34 подписчика

Поддержка WhatsApp Web при интеграции мессенджера в CRM

WhatsApp устроен весьма своеобразно. Классическая архитектура мессенджера такая: есть мобильное приложение, которое выполняет роль сервера и есть одно дополнительное приложение, которое подключается к нему. Именно одно. Вероятно, в момент начала разработки создатели мессенджера решили: «640 кб памяти хватит на всё» и сделали ограничение в одно подключение, которое так и закрепилось на долгие годы. Последствия у этого решения были следующие: когда телефон терял связь, WhatsApp переставал работать на компьютере. При авторизации на новом компьютере приложение вылетало на предыдущем, ну и самое главное — при использовании интеграции с CRM переставало работать приложение на компьютере.

В 2021 году WhatsApp представил новую версию мессенджера, которая лишена части этих недостатков. Теперь, если телефон теряет связь, приложение на компьютере продолжает работать ещё пять дней. Помимо основного устройства, можно подключить до пяти дополнительных устройств. На практике это значит, что вы можете спокойно использовать мессенджер на паре компьютеров, телефоне и планшете и подключить интеграцию с CRM системой. Единственное условие — в настройках приложения должна быть включена бета-версия. На момент написания статьи в последней версии приложений для iOS и Android по умолчанию включена бета-версия и возможности выключить её нет. На устройствах, которые давно не обновлялись, может быть переключатель «beta».

 WhatsApp устроен весьма своеобразно.

Решение Smart SIM Card полностью поддерживает бета-версию WhatsApp наравне с классическим подключением. Используйте привычные инструменты для общения, вместе с интеграцией в CRM.

Не забывайте подписываться на наше сообщество в VK и канал в Дзен

#технологии #наука #финансы #бизнес #решение #клиенты #сотрудники #работа #связь #мессенджер