Найти тему

Денис и таинственный лес. Глава 83 (мистический рассказ)

1,3K прочитали
 1 серия Я не мог поверить… не хотел слушать эту ересь! —Не правда! - мой голос.. ранее твердый и уверенный, посыпался на тысячи осколков… Дрогнул. В горле пересохло, но я и не заметил этого. —Зуб даю!

1 серия

Я не мог поверить… не хотел слушать эту ересь!

—Не правда! - мой голос.. ранее твердый и уверенный, посыпался на тысячи осколков… Дрогнул. В горле пересохло, но я и не заметил этого.

—Зуб даю! Если хочешь расскажу как все было, но вряд ли ты действительно готов это услышать!

Пару секунд я действительно колебался. До этой поры я слышал как все вокруг поют дифирамбы моему славному предку. Грозе всех нечестивых! А тут… сидит передо мной его родной брат и говорит… что? Он же еще ничего не сказал!

Я разблокировал телефон, типа посмотреть время, а сам незаметно нажал на иконку с диктофоном на виджете… Секунды мгновенно побежали, запись началась.

 1 серия Я не мог поверить… не хотел слушать эту ересь! —Не правда! - мой голос.. ранее твердый и уверенный, посыпался на тысячи осколков… Дрогнул. В горле пересохло, но я и не заметил этого. —Зуб даю!-2

—Где гарантия что ты скажешь правду, а не будешь очернять родного брата своим подлым языком?

—Да разве я обманул тебя хоть раз? По моему до этого я все отвечал как на духу и у тебя недоверия ко мне не было! Зачем мне вообще что-то придумывать? Раз ты и так в курсе всех событий… Ответь только для начала, ты встречался уже с кем то из жрецов?

—Встречался…. - я решил не рассказывать ему в подробностях о своих успехах на этом поприще. Алексей криво усмехнулся, стер рукавом натекшую на тонкие губы кровь.

—Раз ты жив… значит ты не так уж и плох!

Где-то я это уже слышал.

—Ну хорошо… так что, ты готов узнать какие скелеты в своем шкафу хранил твой дед Иван?

Мне очень хотелось опустить глаза и проверить идет ли запись, но я не хотел палиться, на всякий случай пускай не знает что я записываю, так он не станет подбирать слова и сдерживать себя в повествовании. Еле-еле удержал себя от этого порыва.

—Конечно! Нет ничего такого, что могло бы поменять мое мнение о дедушке! Если ты этого добиваешься…

Но кажется я немного поспешил с выводами.

***

 1 серия Я не мог поверить… не хотел слушать эту ересь! —Не правда! - мой голос.. ранее твердый и уверенный, посыпался на тысячи осколков… Дрогнул. В горле пересохло, но я и не заметил этого. —Зуб даю!-3

—Как ты уже наверное знаешь, твой дед женился, привел в дом Валентину, твою бабку, а меня они отправили учиться в Саратов, чтоб я тут им под ногами не мешался… Я все понимал и сразу согласился уехать… тем более из этой глухомани в большой город молодому парню! Конечно я был согласен! И назад возвращаться после учебы я не хотел. Жил себе спокойно, работал на заводе по профессии… Иван и Валентина даже не приехали навестить меня ни разу, посмотреть как живу, где. Писем даже не писали, не интересовались моими делами. Только деньги он мне высылал раз в месяц, квартиру оплачивал и все… Ни слуху ни духу от родственничков… А как то один раз телеграмму он мне дает: «Приеду на пару дней, срочный разговор».

Продолжение

Ссылка на все главы