Найти тему
2,3K подписчиков

С разведкой на озеро Удебье. Водоемы Архангельской области

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще. Когда есть время и возможность, с удовольствием посещаю новые водоемы, особенно лесные, ведь я сам, можно сказать, родился в лесу.

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.

Уже писал, про то, что на выходные меня привезли в лесной поселок. Времени свободного-целый день, кругом лес, пройдусь-ка я, вдруг чего интересного найду.

И вот раннее утро, за плечами рюкзачок с термосом и снастями, передо мной край поселка, дорога...

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-2

Тепло, бодро шагаю, пришлось надеть куртку костюма с капюшоном, комары неприлично назойливые.

Дорога мне не знакома, в голове некоторые сомнения, а туда ли иду? За пару дней до этого, я ,конечно, смотрел карту, где-то там далеко есть озера, к одному из которых предполагаю попасть. Судя по моим воспоминаниям, должен быть мостик через ручей, по ощущениям иду уже порядочно, а его нет. Наверное, из-за этого и сомнения.

Все в порядке, я точно по нужной дороге иду! Мостик на месте!

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-3

Снова бодро шагаю по лесной дороге, вспоминаю, что там еще на карте было.

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-4

Вижу отворотку, хм... на карте такое вроде было, сворачиваю. Еще рассказы вспоминаю, местные на квадрах катаются на озеро Удебье, колея узкая, как раз под квадры, и поворот, как по карте, значит я иду на Удебье.

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-5

Иду, размышляю, где озеро-то, вдруг еще отворотка, явные четкие следы от квадроцикла, я туда, и вот оно-Удебье. Но...

Берег песчаный, заросший и очень мелко, с берега ловить тут невозможно...

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-6

Прошел немного, попробовал покидать силикон, два откусанных хвоста, и никакой возможности половить. Что-то приуныл. Но иду вдоль берега дальше. И тут открывается картина: два чудесных плавсредства ждут меня на берегу.

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-7

Теперь-то я достану тех хулиганов, что хвосты моим силикошкам пооткусывали. Радости, полные штаны. 😄

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-8

Вода чистая, прозрачная, озеро неглубокое, почти круглое. Дно чистое местами плотное песчаное, местами глинчное вязкое, с редкими каменьями, почти без коряг. Окунь клюет бодро, хотя мне он ни к чему, поймал-отпустил, супруга заказала щуку! Потому будем искать.

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-9

Щука была, но не съедобного размера. Обследовал треть берега, щучьих мест не нашел, вот окуня много, мелкий в основном.

Вдруг поднялся сильный ветер, волна такая, аж сапоги захлестывает. Солнце печет, а я в брезентовом костюме, чтот не очень комфортно. Оценив свои возможности, а так же плота, решил возвращаться пока ни поздно, а то потом день толкаться обратно.

Где у дома можно наловить окуня или щуку, пусть не крупных, но гарантированно, я знаю. Хочется чего-то еще.-10

Для первого раза хватит, озеро интересное, красивое, но нужна лодка. Когда-нибудь с местными скатаюсь, а пока домой. Кстати, ушел другой тропкой, оказалось даже ближе, жаль, что без щуки.

По времени пешая прогулка заняла чуть меньше часа в одну сторону от поселка Палово до озера. ( сам поселок в 9 км от трассы М8) Единственное неудобство такой прогулки-гнус и жара одновременно, не разденешься.

Еще один водоем в копилку можно записать или еще одна точка на моей личной карте.😉

Еще смотри про озеро Плотское