Найти тему
4K подписчиков

Какая сфера остро нуждается в вашем внимании? Расклад на Таро круга жизни

Такую вот картинку я сегодня раскрасила в приложении на телефоне))) думаю, она сюда подходит. Расклад у нас ,как обычно, на три варианта, но вопросы разные в каждом из них.
Такую вот картинку я сегодня раскрасила в приложении на телефоне))) думаю, она сюда подходит. Расклад у нас ,как обычно, на три варианта, но вопросы разные в каждом из них. Вопросы я задавала исходя из карты -сигнификатора.
Не обижайтесь, если где-то больше количество карт, всё решает степень раскрытия вопроса, а не моя любовь к какому -то конкретному варианту.
Такую вот картинку я сегодня раскрасила в приложении на телефоне))) думаю, она сюда подходит. Расклад у нас ,как обычно, на три варианта, но вопросы разные в каждом из них.-2
Первый вариант:
Такую вот картинку я сегодня раскрасила в приложении на телефоне))) думаю, она сюда подходит. Расклад у нас ,как обычно, на три варианта, но вопросы разные в каждом из них.-3
Посмотрите, вы застряли в тройке мечей. Это внутренняя боль, обиды, негативные установки, треугольники. Вам давно пора идти дальше. Обратите внимание: на первой же карте нам показывают открытую дорогу! Остаётся только сделать усилие небольшое и шагать. Вам высшие силы уже приготовили кубок со всякими плюшками, а вы от него отвернулись. Вы говорите им: "нет, уже ничего хорошего не будет, отстаньте от меня все, мне плохо, У меня депрессия."Вы сами себе ложными представлениями о том что происходит, закрываете реализацию и деньги. Семёрка и десятка пентаклей перевёрнуты, вы сами себе говорите что вы не потянете семью, что она вам не нужна, что вы больше не хотите ребёнка, что у вас ничего не получится. Хотя, если вы подумаете внимательно, то увидите что высшие силы всегда приходили вам на помощь. Пусть это помощь приходила не от тех людей, на которых вы рассчитывали, но тем не менее, она поступала. Вам как-то приятнее думать, что вы всё сделали сами и Вам никто не помогал.
Второй вариант:
Такую вот картинку я сегодня раскрасила в приложении на телефоне))) думаю, она сюда подходит. Расклад у нас ,как обычно, на три варианта, но вопросы разные в каждом из них.-4
Тут всё очень просто, поэтому я не стала останавливаться на этом слишком долго. Вы привыкли бороться для своего благополучия, или для того чтобы добиться расположения определённого мужчины, а может быть-и то и другое вместе. Это не приближает вас к цели, а только отдаляет. Высшие силы показывают: перестаньте действовать агрессивно, поймите, что вы часть этого мира. И если вы излучаете в пространство борьбу, всё что вы получите-бег с препятствиями. Как только вы начнёте действовать из любви, вы начнёте получать поддержку и любовь от мира.
Третий вариант:
Такую вот картинку я сегодня раскрасила в приложении на телефоне))) думаю, она сюда подходит. Расклад у нас ,как обычно, на три варианта, но вопросы разные в каждом из них.-5
Здесь много карт, но по существу всё просто, как и во втором варианте. В вашу жизнь уже давно стучат определённые перемены, а вы их усердно не пускаете в свою жизнь. В вашу жизнь готов прийти человек, который будет вашим партнёром, будет заботиться о вас, а вам это не больно нужно. Вы показываете-мне и так хорошо, одной хорошо. На самом деле посмотрите, иерофант перевернулся вместе с луной, вы запутались, вы видите ситуацию не так. Что вы получите, если примите перемены? Для начала вам нужно сказать себе, что вы готовы и заслужили право идти дальше. Затем у вас завяжется общение, оно нужно для того, чтобы вы обратили внимание на свои чувства, эмоции запятая и настоящие свои желания. Ваша реализация пойдёт вверх-пятёрка пентаклей перевернулась и солнце в прямой позиции. Кроме того, вы сможете отпустить боль прошлых отношений, тогда запустится процесс. Вы сможете выстроить с новым человеком гармоничную семью, будут определённые сложности по десятке жезлов. Но, через эти сложности, вы придёте к той роли, от которой долго бежали-роль жены и матери по королеве пентаклей. Все сложности помогут вам понять свою роль и ценность.
Для личных раскладов у нас остаётся WhatsApp и telegram: +7 992 503-79-98