Найти тему

Тёплое сердце Снежной Королевы (Глава 42)

1,7K прочитали

- Вы мне говорили найти в компьютере Безуглова упоминание о какой-то Найдёновой. У него о ней я ничего не нашёл. Но вот что интересно. Я с помощью одной хитрой программки залез в компьютер Сергеевой, который стоит у неё в загородном коттедже, и вот смотрите, что я откопал...

Молостов взял в руки протянутый ему листок формата А4. И хоть это был всего лишь один титульный лист, Молостов сразу понял, что это за документ.

Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 37, Глава 38, Глава 39, Глава 40, Глава 41

Обложка повести созданная автором
Обложка повести созданная автором

Глава 42

- Так. А где всё остальное? Это ведь только первый лист! - Молостов строго посмотрел на Аркадия и под его холодным, проницательным взглядом тому стало не по себе.
- Александр Васильевич! Понимаете я, когда начал скачивание, связь неожиданно оборвалась... Скорее всего, что-то произошло на линии... Так бывает, особенно в коттеджных посёлках. У них там не очень надёжное соединение...
- Ты потом пытался ещё раз войти в её комп?
- Да конечно...
- И что?
- Ничего. IP адрес не доступен.

- Аркаша! Не пытайся мне лапшу на уши навесить! Ты прекрасно понимаешь, что тебя засекли и сразу отключились от сети. Там за компом явно не дурак сидел! - Молостов слегка вышел из себя, но очень быстро взял в себя в руки. - Ладно. В принципе мне всё понятно. Больше к ней в компьютер не лезь. Хватит. Всё что ты собрал - оставь, я попозже почитаю. Ну и наконец... Сегодня праздник как-никак начинается. - Молостов встал из-за стола, подошёл к сейфу и достал из него увесистый пакет. - Вот Аркаша, тебе премия за работу. Заслужил. - Молостов улыбнулся, что с ним случалось не часто.

- Спасибо, Александр Васильевич! Может ещё что нужно? Я могу и на праздниках поработать.
- Да нет, Аркаша, не надо. Если что-то будет нужно - я тебя вызову. А сейчас отдыхай. Скажи референту, чтобы он дал тебе дежурную машину и тебя отвезли домой. Ты кстати, когда права получишь? Я тебе вроде неплохо плачу, уже давно мог бы себе приличную машину купить!
- А зачем, Александр Васильевич? Машина - это только лишняя головная боль. Ремонт, парковка и вообще содержание машины - это же сколько денег и времени нужно на это тратить. Нет, я лучше на метро, в крайнем случае, на такси...

- Хорошо. Убедил. Давай иди. Ну и надеюсь тебя не нужно лишний раз предупреждать, что всё это...
- Ну что Вы, Александр Васильевич! Вы же знаете, что я нем, как могила! В моей голове уже столько тайн, что ЦРУ или ФСБ обзавидовалась бы!
- Вот этого я как раз и боюсь. Знаешь поговорку - меньше знаешь - лучше спишь?
- Я Александр Васильевич бессонницей не страдаю, но чётко знаю, что я живу, пока молчу, - уже совсем серьёзно, без улыбки проговорил Аркадий.

Аркадий попрощался и вышел. Молостов остался один в кабинете. Он хотел было внимательно почитать собранное Аркадием досье, но у него сработал вызов смартфона. На экране высветилась надпись - жена. Молостов вздохнул и нажал кнопку соединения: - Саша, ну что же ты? Обещал не задерживаться! До Нового года уже меньше двух часов осталось!
- Всё, всё... Прости, выезжаю. Через тридцать минут буду...

Он отключил вызов, резко поднялся, взял приготовленные подарки и уже направился к выходу, как его взгляд вновь упал на фотографию Виктории. Какая удивительная женщина - в очередной раз подумал Молостов. Будет очень интересно с ней пообщаться.

В том, что их личная встреча состоится, он уже не сомневался.

***

Владимир и Денис ходили вокруг праздничного стола "противолодочным зигзагом". Смотреть на это красивое великолепие, вдыхать безумно аппетитные запахи и не иметь возможности приступить к трапезе, было выше человеческих сил! Каждый из них думал - был бы я один, точно, что-нибудь стянул со стола! Но показывать свою слабость перед другом - соперником - да ни за что! Поэтому, они усилием воли отводили взгляд от стола, перебрасывались незначительными фразами и то и дело поглядывали на часы. Ну, сколько ещё можно наряжаться?

Такая мысль, наверное, посещала приблизительно в это время миллионы мужчин по всей стране. Но что поделаешь? Каждая женщина, от пяти и до плюс бесконечности, хочет быть красивой, привлекательной и не отразимой! А уж в канун Нового года, в этот прекрасный и волшебный праздник, когда случаются различные чудеса - и подавно.

Наконец, мужчины услышали по лестнице стук каблучков. Двери в гостиную отворились и на пороге появились Виктория и Вика.

Владимир и Денис просто остолбенели! Перед ними стояла настоящая королева и маленькая принцесса. Виктория, в предельно открытом красном платье, с обнажёнными плечами, с гордо приподнятой головой просто олицетворяла женскую красоту. На плечи падали волнами густые, слегка завитые волосы, макияж подчёркивал огромные серые глаза. Виктория надела туфли на высоком каблуке, что ещё более подчеркнуло красоту её ног. Всё это вместе создавало прекрасный и волнующий образ! Она уже не была "Снежной королевой"! Она была просто королевой, которая знала силу своей красоты.

Виктория держала за руку маленькую Вику. Та была преисполнена гордости и восхищения. Эта прекрасная женщина, которая стояла рядом, была на сегодняшний момент самым родным, самым близким для неё человеком. Своим детским, не искушённым умом она понимала, что её жизнь круто изменилась, что она уже не будет прежней и олицетворением этой новой и очень интересной жизни является эта очень красивая женщина, которую ей так иногда хотелось назвать мамой, но она ещё не решалась.

Вика хитрым детским взглядом наблюдала за реакцией двух взрослых дядей, которые, как она была убеждена, были влюблены в тётю Вику. Ей нравились их восхищённые взгляды, их реакция, когда они вошли. Они тоже, такие хорошие - вдруг подумала Вика. Как жалко, что я такая маленькая, а то тётя Вика выбрала бы себе одного, а за другого вышла бы замуж я. Вика незаметно вздохнула. Но я ещё маленькая... Мне ещё рано об этом думать... А как жаль.

Пауза несколько затянулась.
- Так, мужчины! Вы так и будете стоять и глазеть? Где Ваши восхищённые реплики? Или вам не нравится, как мы выглядим? - Виктория откровенно подтрунивала над Владимиром и Денисом.

- Дамы, вы прекрасны. Просто в русском языке не хватает слов, чтобы выразить наше с Владимиром восхищение! Не так ли, сэр? - Денис подхватил шуточный тон Виктории и тем самым разрядил обстановку.
- Согласен с Вами милорд, - поддержал его Владимир, - как Вам кажется, не пора ли перейти к самому главному, в преддверии Нового года, а именно к выполнению поручения Деда Мороза.
- Да, конечно, сам Дед Мороз, конечно, прибыл бы под бой курантов, но раз уж так случилось, что он застрял в снегах Арктики и поручил эту ответственную миссию нам...

Маленькая Вика уже открыла рот, чтобы сказать, что Деда Мороза нет, что это всё взрослые придумывают и т.д., но Виктория слегка сжав её руку, дала понять, что сейчас не время развеивать мифы. Сейчас как раз наступает время сказки и нельзя её спугнуть.

Мужчины подошли поближе. Владимир достал из кармана продолговатую, красивую коробку и открыл её. Виктория ахнула. В коробочке было невероятно красивое рубиновое колье. В ярком свете гостиной оно переливалось и пускало красные лучики. Денис, взяв это колье, отставил свои костыли в сторону, хромая зашёл за спину Виктории и, приподняв волосы, застегнул его на её длинной, красивой шее.

Виктория, всё ещё не в состоянии ничего сказать, метнулась к зеркалу в прихожей. Она была просто потрясена подарком, тому, как он подходит к этому вечернему платью. Виктория поняла, почему мужчины не сговариваясь, указали на красное платье. Ещё раз, взглянув на себя в зеркало, и ещё раз убедившись, что она чертовски красива и привлекательна, а колье окончательно дополнило образ королевы, Виктория вернулась в гостиную.

- Ребята, вы... Я не знаю... Это так... - у неё на глазах навернулись слёзы. Ещё никто и никогда не дарил мне таких подарков... Вернее пытались подарить, но я никогда их не принимала... А от вас... Вы даже не представляете... - Виктория не выдержала и отвернулась, чтобы промокнуть слёзы. Потом она повернулась, подошла и каждого поцеловала в щёку.

- Спасибо Вам огромное! Но вы сумасшедшие. Это же так дорого!
- Вика, один твой поцелуй стоит дороже, ведь так, Володя? - Денис повернулся к Владимиру.
- Безусловно. Согласен на все сто процентов.
- Ну, всё, давайте к столу, - Виктория сделала широкий жест, приглашая всех рассаживаться.

- Стоп - стоп! - Денис, возражая, поднял руку, - это ещё не всё. Королева благосклонно приняла наш подарок. Теперь посмотрим, будет ли так довольна принцесса. Володя давай.

Владимир открыл пакет и вытащил белую коробку с надкусанным яблочком на ней.
- Вот Викочка. Это наш с дядей Денисом подарок тебе. Ты уже совсем взрослая и эта вещь обязательно должна быть у тебя!

У Вики округлились глаза.
- Это моё, это мне? - она схватила коробку и открыла её, - ух ты! Вот это да! - она вертела в своих руках смартфон, не зная, как его включить.
- Викочка, включается он вот этой кнопочкой. А остальному я тебя научу потом, хорошо?
- Спасибо огромное! Мне тоже ещё никто и никогда не дарил таких подарков! И даже не предлагал!
Вика подскочила к обоим мужчинам и по примеру Виктории расцеловала их обоих в щёки.

- Теперь-то мы можем, наконец, сесть за стол? - Виктория стояла и улыбалась всей этой умильной сценке.
- Да, конечно, а то я, например, рискую встретить Новый год страшно голодным.

Началась та обычная в таких случаях суета, когда все рассаживаются за столом, прикидывают, с каких блюд начать и подают остальным участникам застолья те или иные блюда.

Виктория дождалась, пока мужчины наполнят свои тарелки и разольют по рюмкам и бокалом напитки, согласно вкусам и возрасту.
- А теперь, я хочу проводить старый год. Он был далеко не простым для меня. Я нашла и потеряла свою лучшую и единственную подругу... Но вместе с тем, я нашла удивительного человечка, без которого я теперь не представляю свою жизнь! - Виктория посмотрела на маленькую Вику и сделала над собой усилие, чтобы не дать слезам предательски покатиться из глаз. - Но кроме этого, я ещё нашла новых друзей. Это тебя Денис! Я очень рада, что мы с тобой познакомились и то, что ты сейчас встречаешь этот Новый год, за одним столом с нами! Володя! На самом деле, я и с тобой только сейчас познакомилась. Раньше я не знала, какой ты на самом деле замечательный человек! Я благодарю судьбу, что теперь меня окружают такие люди, как ты Викочка и как вы, Володя и Денис. Провожая старый год, я поднимаю этот бокал за вас, мои дорогие и любимые!

Мужчины встали, маленькая Вика тоже подскочила со своего места. Все чокнулись и выпили.

Мужчины были в некой прострации. Виктория опять умудрилась обратиться к каждому но, не сделав ни единого намёка, на то, кто ей ближе и кому она отдаёт своё предпочтение.

Приближался торжественный момент наступления Нового Года! Уже поздравил всех президент и все замерли, ожидая первых ударов курантов, возвещающих начало Нового года. Владимир держал наготове полуоткрытую бутылку шампанского.

И вот торжественный миг настал. Все дружно закричали: - ура!
Пробка с шумом выстрелила в потолок, и янтарно-жёлтый напиток полился в бокалы. Пока Владимир разливал шампанское, Денис наполнил лимонадом стакан маленькой Вики.

- С новым годом! С новым счастьем! Пока бьют куранты - скорее загадывайте желание, чтобы оно обязательно сбылось в новом году! - Виктория радостно улыбалась, хитро посматривая на своих друзей. Она то на самом деле догадывалась, что именно загадают Владимир и Денис. Алкоголь уже слегка ударил ей в голову, и она почувствовала то изумительное состояние, когда возникает некоторая бесшабашность, когда отступают все тревоги и печали и хочется верить, что уж теперь будет всё только хорошо - хочется смеяться и шутить, не думая о том, что будет завтра.

Все выпили и немного успокоились. Мужчины вновь набросились на еду, постоянно нахваливая хозяек и их умелые руки. Виктория опять, уже который раз почувствовала неведомое ей ранее состояние - состояние хозяйки дома, хранительницы семейного очага. Раньше она не понимала, что такое семейное счастье, а теперь за этим столом, в окружении близких ей людей она поняла, в чём смысл жизни настоящей женщины.

- Тётя Вика! - обратилась к ней маленькая Вика, - а что Вы загадали?
- Я? - слегка растерялась Виктория, - я загадала, чтобы исполнились все ваши желания. - Виктория посмотрела на Владимира и Дениса, а те смущённо опустили глаза. - А ты, что загадала Викочка?
- У меня тётя Вика в прошлом году появилась новая мама. Я её очень люблю. Но когда женщины вдвоём - это не полная семья... А у детей должны быть мама и папа. Я загадала, чтобы Вы тётя Вика в новом году обязательно вышли замуж и у меня появился ещё и папа.

За столом повисло неловкое молчание. Мужчины переглянулись и оба посмотрели на Викторию. В их взглядах уже не было шуток. Они безмолвно задавали один и тот же вопрос.

Виктория слегка растерялась, не зная как себя вести и что ответить и маленькой Вике, да и обоим мужчинам тоже. Выручил её вызов на её смартфоне.

Виктория схватила телефон, как утопающий хватается за соломинку.
- Да, слушаю.
- Виктория Владимировна! Я хотел бы поздравить Вас с наступившим Новым Годом!
- Да, спасибо конечно. Но кто это? Мне Ваш голос не знаком!
- Моя фамилия Молостов, зовут Александр Васильевич.

Продолжение уже на канале:

Глава 43, Глава 44, Глава 45

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

#литература #рассказы #отношения #женская психология #мужчина и женщина

Ещё немного рассказов уже на моём канале:

Буду признательна за поддержку канала.