Найти тему
126 подписчиков

Страх, ненависть и зависть в маленьком Красном Даре

Все персонажи вымышлены, любые совпадения являются чистой случайностью. Представь такую историю: есть большой остров, остров дикий, нравы там суровые.

Все персонажи вымышлены, любые совпадения являются чистой случайностью.

Представь такую историю: есть большой остров, остров дикий, нравы там суровые. На остров постоянно попадают новые люди, кто-то из-за кораблекрушения, кто-то сам приплыл, хочет в племя попасть, обучиться секретам мироздания у жрецов и шаманов племён острова.

Остров поделён на сектора, каждый сектор контролирует определённое племя. Я не помню, как давно попал на этот остров, зато помню, что у каждого апостола было ремесло и он им себя кормил. Я сразу смекнул, что дружить с плотниками и продавать их бунгала за % занятие благодарное. Остров способствует двум противоположным течениям в жизни людей.

Течения делятся таким образом:

1. Течение благостное: попав в него, даже самый слабый человек становится сильным, мудрым и духовным и точно знает, что не в деньгах счастье, а в их количестве. Ведь деньги – это энергия свободы.

2. Течение невежественное: попав в него, даже самый сильный человек становится убогим, серым, чванливым, услужливым подхалимом. Такие себе зарабатывают на жизнь, разливая в уши зловонный яд с запахом и вкусом мёда, – жертва узнаёт об этом лишь в конце.

Поначалу непонятно, кто есть кто на острове. Кто-то кричит на тебя, другие же услужливо рассказывают, в чём могут помочь. Это как с едой на местных ярмарках: видишь цену, накладываешь тарелку, а там цена за 100 грамм и, конечно, написано это мелким шрифтом, приходится платить не серебром, а золотом, естественно.

Я сразу понял, что надо быть в благостном движении. Обычно благостью обладают люди на острове с доходом 1 000 000 золотых в месяц, но я немного не рассчитал их интересов, и изначальной моей благости не хватило, чтобы начать дружить с ними.

Поняв, что моей благости не хватает, решил качать свою благость и организовать своё племя со своим «каравай-каравай, кого хочешь, выбирай» и «море волнуется раз». Хлебом меня обеспечивала торговля, а благость я качал в свободное от неё время.

Прошло много летних муссонов, и вот я уже благой, благость проявила во мне черты вождя.

Я здесь, чтобы побеждать, а не чтобы нравиться – это девиз моего племени. Меня считают очень неприятным человеком за прямолинейность, честность и открытость. У меня в племени всё просто:

1. Думай.

2. Делай.

3. Побеждай.

Есть ещё негласное правило (я как вождь овладел этим знанием от древних цивилизаций): скрижаль на заморском языке гласит «menshe pizdy, bolshe delay».

И прознали о моём племени бродячие торговцы, вшивые, с ногтями нестрижеными, улыбкой беззубой, приходят с целью культурного обмена, а всё за своё – стеклянные бусы пытаются продать. Изгоняю таких сразу специальной плетью, которой лишайного осла чешу.

Приходят и другие, скромные, обычные, с открытой душой и добрым сердцем, и говорят: хотим стать частью племени и расти вместе. Рассказы о суровости и жестокости игнорируют и говорят: нам всё нравится, с такими племя растёт и процветает.

Изгои же и другие племена нас недолюбливают, ведь они сажают людей на жуткое пойло «иллюзий» – принимая его, люди забывают о настоящем.

Моё племя за здоровый образ жизни – любовь, еда и деньги на первом месте.

#бизнескузница #бизнескузницаteam #предпринимательство #предпринимательствокраснодара #бизнессообщество #бизнесклуб #networking #нетворкинг #неформальныйкофе #богатство

Networking канал для предпринимателей Краснодара с полезным наполнением - подписывайся тут.

Канал о недвижимости Краснодара - подписывайся тут.

Ставь лайк, подписывайся, поддерживай канал.