1,6K подписчиков

Чек-лист: как выбрать колл-центр для аутсорсинга

Контакт-центр на аутсорсинге - удобный и надежный инструмент для любого бизнеса. Особенно актуальны услуги аутсорсинговых колл-центров стали в период пандемии. Однако самый главный вопрос, который стоит перед предпринимателем - как выбрать профессиональный колл-центр, и найти долгосрочного партнера по достижению бизнес-целей?

Контакт-центр на аутсорсинге - удобный и надежный инструмент для любого бизнеса. Особенно актуальны услуги аутсорсинговых колл-центров стали в период пандемии.

Параметры выбора колл-центра

Чтобы понять, как оценить возможности потенциального партнера, нужно определить параметры, по которым и предстоит сделать выбор.

Среди ключевых критериев:

  • опыт работы на рынке;
  • количество и профессионализм сотрудников;
  • уровень подготовки операторов;
  • ценовая политика;
  • репутация на рынке.

Самое главное, нужно понимать, оказывает ли колл-центр необходимые вам услуги по обслуживанию клиентов, какие типы тарификации есть, а также какие дополнительные услуги существуют.

Например, в контакт-центре “Открытая Линия” клиенты получают доступ в бесплатный личный кабинет, где в режиме онлайн предоставляется подробная статистика по обработке заявок.

Техническое обеспечение и отказоустойчивость - важные пункты выбора контакт-центра на аутсорсинга.

Как сделать выбор

Контакт-центры, которые прошли первичный отбор и вырвались в финалисты, следует оценивать по следующим критериям.

Сайт

Сайт - это визитная карточка контакт-центра. Здесь стоит изучить опыт работы, кейсы, соответствующие документы и разрешения, цены.

Тайный клиент

Уточните у менеджера название одного из текущих клиентов и позвоните на его линию. Так, вы протестируете работу операторов, узнаете как они обрабатывают заявки и общаются с клиентами.

Имидж и репутация

Отзывы о работе контакт-центра важны для комплексной оценки потенциального подрядчика.

Например, в контакт центре “Открытая Линия” по запросу клиентам предоставить рекомендательные письма от заказчиков.

Также можно изучить независимые рейтинги. Например, рейтинг Indexcall - наиболее авторитетный среди рейтингов колл-центров - ставит контакт центр "Открытую Линию" на первое место https://indexcall.com/ratings/kontakt-tsentrov-v-autsorsing/

Стоимость тарифа

К ценообразованию стоит отнестись особенно внимательно. Тут важно учесть формат тарификации, количество минут, включены ли дополнительные сервисы и услуги, а за что придется платить отдельно. Важно помнить, не всегда низкая стоимость на услуги колл-центра гарантирует хороший результат.