Винница-повинница
Целый день с омерзением наблюдаю забег медиаюродствующих: украинская их часть спамит боты и комментарии фотографиями погибшего ребёнка, тогда как ряд русских патриотов вопреки, ещё вчера смеявшийся над мынетакусиками и национал-куколдистами из высоких роскабинетов, поплыл и стал осуждать хороводы на трупах украинских детей (!).
Буча-маркетинг ничему не научил, и у нас случилась Винница-повинница.
Украинская симулякратия как всегда питается кровью убитых, будто косплея Фрэнка Коттона из «Хэллрейзера».
Процитирую Дарью:
Поразительно, насколько некоторые телеграм-круги потрясла Винница. Как будто и не было прошедших пяти месяцев. Как будто мирные жители и дети за это время не погибали. Как будто не было Краматорска, как будто не было Точки-У на Университетской. Как будто Мариуполя вообще не случалось. Как будто буквально на той неделе десятилетнюю девочку не раскрошило снарядом на куски во дворе частного сектора Донецка. Как будто Новую Каховку не кроят уже неделю.
Но спустя полгода кровавой войны триггер эмпатии и гуманизма почему-то резко сработал именно на Виннице. Загадочно.
Интересный психологический феномен!
Владислав Угольный возмущался, что имена погибших детей убрали с Аллеи Ангелов, дабы не подвергать риску их родственников на оккупированных УГИЛом территориях: «Т.е. безопасность семей важнее исторической памяти».
Тут же смерть девочки в ну-точно-украинском-городе (не Новороссия!) становится медийно ценнее смерти её ровесниц на Донбассе. Причём медийно ценнее для как-бы-русских-гиперпатриотов, скороговоркой озвучивающих ценность жизни детей того же Донецка после осуждения удара по Виннице.
За день зрадопереможного щитпостинга они успели сконструировать соломенное чучело Русского Патриотического Людоедства таких размеров, что, кажется, этот голем вот-вот пойдёт убивать украинских детей. #Медиапитомник