Описанный ниже случай произошёл непосредственно со мной в 2015 году в одном из посёлков Воронежской области.
На моей улице довольно большое количество заброшенных жилищ, которые стали возлюбленным объектом для изучения у районной детворы. Но был между данных жилищ раз особый - по легендам, в одной из комнат сего жилища покоился череп 10-летней девчонки. Мы с приятелями за это время были еще абсолютно шкетами и в раз денек мы решили-таки влезть в данный жилище и выяснить честность данной легенды. Нас было 6, но в жилище полезли лишь только 3. Экстерьер заброшенного жилища был донельзя скучен и несложен: провалившийся пол, разрушенная стенка, блокирующая вход в 1 из комнат (в ту самую, с черепом) и обрушившийся потолок.
Подойдя к магической комнате мы быстро испытали мощный испуг. Никто не желал подходить первым, в следствие этого пошёл я. Мне было ну довольно не по для себя. Ноги тряслись и подкашивались, перемещения были неспешными и неверными.
И вот я в данной комнате. Чувства довольно отвратительные - испуг с всякой секундой усиливался, как и дрожь. Хотелось отправить к чёрту эти легенды и пулей вылететь из сего жилища. Но это значило смотреться трусом в очах приятелей, в следствие этого я подавил в для себя это вожделение.
Осмотрев комнату, я не заметил ничего. Я уже желал выходить, но приятели, которые были в жилище, припомнили мне на тему место за дверью (та раскрывалась вовнутрь комнаты). Испуг подступил с свежей мощью. Когда же я, в конце концов, уйду из сего чёртового дома? Медлительно закрывая дверь я заметил что-нибудь белоснежное. Меня застрясло. В случае если это на самом деле череп - я отдам концы напрямик тут. Но, закрыв дверь всецело, я заметил... туфлю. Обыденную туфлю, подобную на балетную. Я чуток не рассмеялся на пространстве - столько боязни по причине незатейливый пыльной балетки. Я позвал детей, мы оглядели её, некто принял решение поиграть ей в футбол. Но возобновил из ниоткуда подступивший испуг принудил меня поскорее покинуть данный дом.
Вечерком, когда я был уже в кровати, опекуны еще не спали. Мать каждый день носилась из комнаты в ванную (тут стоит обозначить, собственно что для доступа к ванной надобно пройти сквозь мою комнату, а с изголовья моей кровати видать маленький коридор и зал, в котором спали опекуны. Слева от коридора был проход на кухню, а справа - выход в большущий коридор, с которого уже возможно истечь на улицу), а отчим глядел телек. В конце концов, мать улеглась, и ныне они глядели телек вдвоём.
Я уже начал проваливаться в сон, как ощутил прикосновение к собственной ноге и мгновенно подпрыгнул на кровати. Колебаний не было - до меня буквально некто дотронулся. Кошка гуляла на улице, иных семейных воспитанников я не держал. Я покоился и не знал, собственно что создавать. Было довольно жутко, опекуны телек уже выключили. Мин. сквозь 20, когда я более-менее утих, я вновь начал засыпать, но не тогда было.
В нашем жилище ветхие полы, в следствие этого, когда по ним некто идёт, то в определённых пространствах они скрипят. В данный один пол скрипнул напрямик визави моей кровати. Данный скрип прозвучал для меня как выстрел. Мой сон как ветром сдуло. И затем еще раз скрип. И ещё. Я не желал выяснять ключ скрипов, я элементарно желал, дабы это всё закончилось. Пол в комнате проскрипел еще некоторое количество раз, а затем стало негромко. Я покоился, накрытый одеялом, беззвучно трясся и обливался затем. Мне жутко было в том числе и веять, не говоря уже о том, дабы переворотиться на иную, больше холодную подушку.
В данный момент отчим принял решение сходить покурить. Мне незамедлительно стало проще, когда я услышал шаги живого человека. Я не глядел, лишь только прослушивал. Вот он идёт по маленькому коридору, перебегает в большущий коридор, закрывает за собой дверь... и всё. Практически никаких звуков, в том числе и свет не включился. Я изо всех сил вслушивался в тишину, но практически никаких в том числе и самых мизерных шорохов из большущего коридора не было слышно. Не было их слышно и через 10 мин., 15, 20...
А затем послышались еще одни шаги. Вот они идут из зала и прекращаются приблизительно на границе зала с мелким коридором. И снова безмолвствие. Я постарался не веять, не мигать. Хотелось элементарно смешаться с кроватью, дабы ТО, собственно что стояло в данный момент в проходе, не понимало о моём существовании, но ОНО понимало. ОНО понимало, собственно что я опасаюсь, и ОНО направилось ко мне. Половицы, прогибаясь и стоная под тяжкими шагами, выдавали его состояние. Оно шло в мою комнату. Моё сердечко элементарно разрывалась на кусочки, хотелось сдавить его с подобный мощью, дабы оно тормознуло и не выдавало моего боязни. Подушка и одеяло были насквозь влажными от моего пота и гадко прилипали к туловищу. А Оно всё близилось. И вот заскрипели полы в моей комнате...
Дурно помню, собственно что было далее. Вопль, вспышки света, удары обо что-нибудь, топот ног мамы и отчима. Очнулся я уже сидячим на кухне и глотающим еще один стакан валерьянки. Мать посиживала визави меня и что-нибудь спрашивала, но в ушах стоял гадкий писк, а глас матери был как как будто через вату. Снова провалился в пустоту. Возобновил пришёл в себя я уже в зале, на коленях у матери. Она гладила меня и что-нибудь бурчала. Когда я сумел болтать, я первым делом задал вопрос, собственно что случилось, но она не дала ответ. Отчим покоился в моей комнате и глядел телек. Я повторил личный вопрос, но сам знал ответ. Мать без охоты дала ответ, собственно что пробудилась от моего клика и ужасного грохота. Как оказалось, в порыве боязни я взорвался с кровати и налетел на гигантскую тумбу, которая грохнулась на древесный пол. Я взглянул на собственные руки - костяшки пальцев были в крови, а кисти крепко переболели Вероятно, я принял тумбу за ТО, собственно что желало войти в мою комнату. Став чуток постарше, я представил, что, вполне вероятно, когда дети начали пинать ту туфлю, это потревожило дух что девчонки (хозяйка балетки погибла в данном жилище - это мне уже заявили сквозь 4 года впоследствии случившегося). У других детей та ночь также выдалась тяжкой. Некто, как и я, слышал шаги по жилищу, у кого-либо собака лаяла всю ночь, а у 1-го мальчугана в том числе и телек свалился на кухне, но стоял на безусловно ровненькой плоскости. Стоит ли болтать, собственно что более к заброшенным сооружениям мы на пушечный выстрел не подходили.
Более такового не повторялось, но у меня была замечена исключительно истинная фобия мглы и заброшенных жилищ. Практически до 18 лет я спал с включённым светом и телеком, а при облике заброшенного жилища у меня и в данный момент наступает истерика. Не стоит без должного уважения касаться к заброшенным предметам - не достаточно ли, собственно что имеет возможность статься...
#истории #путешествия #истории из жизни #культура