1,7K подписчиков

А должен ли консьерж быть швейцаром?

133 прочитали
 Вот уже несколько недель чат нашего дома разрывается в бурном споре о том, а должен ли наш консьерж двери всем открывать!?  Суть проблемы вот в чем.

Вот уже несколько недель чат нашего дома разрывается в бурном споре о том, а должен ли наш консьерж двери всем открывать!?

Суть проблемы вот в чем. Жильцы дома вдруг забыли, что у них есть ключи от подъезда и названивают консьержу, чтоб та их впускала в дом. Меня это в корне возмущает. И все отговорки о том, что руки заняты, коляска с ребёнком, коробка в руках и тд, меня лично не трогают. Так как я сама с двойняшковой коляской таскалась, и в пакетами в зубах, при этом заранее готовила и  готовлю ключи, так как квартиру мне все равно открывать придётся. Более того, наш подъезд открывается с приложения на телефоне на крайний случай.

А так, если консьерж будет всех звонивших пускать, она и недоброжелателей пропустит. Часто меняются работники службы консьержей, поэтому бабулька чисто физически может не запомнить всех жильцов в лицо, чтоб им двери открывать.

И вот наш соседский спор дошёл до того, что люди уже хотят прописать в должностных обязанностях консьержей, чтоб те им двери придерживали при выходе. 

А мне это очень не понятно. Как человек в возрасте, который работает 24 часа, будет мне бегать двери придерживать???? Это как вообще? Мне от такого не по себе.

Кто эти люди? Бояре? Помещики? Откуда эти замашки в их головах? А как раньше жили без консьержей? Сами себе все двери открывали и придерживали!

В общем, бомбит меня, прямо злость берет. А как в вашем доме принято? Какие требования к консьержу?