Найти тему
3,5K подписчиков

Какие мышцы работают, во время вождения коляски детской

Как-то раз, я публиковала статью, о том какие мышцы работают, когда мы работаем лопатой на снегу.

Сейчас напишу о том, что быстро забывают, пройдя. Поэтому никто не заостряет на этом внимание. А я решила немного заострить, ведь, для меня коляски не закончились после первого и второго ребёнка.

И вот, сейчас для меня актуально, уже в 4 раз вождение коляски детской. Я понимаю, что после тягания её руки, спина, ноги имеют какую-то нагрузку. Безусловно.

А если ты ещё едешь по неровной дороге, гравию, то здесь прибавляется всё в двое.

Какие мышцы работают?

Знаете, я не нашла конкретно коляски. Все что угодно- кросс, тренажеры, но толкьо не коляска.

Странно.

Хотя, что странного, женщины таскают коляски, тягают их по бездорожью и молчат, никто не признался, что после таких прогулок прилично накачиваются руки, ноги, пресс!

Да и все очень быстро проходят этот прооцесс рождения, взросления детей. Коляска нужна всего на 1-1,5 и все.

Никому уже ничего не надо. Да и большинство видимо не задается целями сходить с коляской в поход, все одевают кенгуру - но лично дял меня, это не просто. Час можно ходять, а потом все.

А вообще по бездорожью, от 2-3 км, вождение коляски приравнивается к тренировке.

Почему?

Потому, что идёт нагрузка, идёт пот, бывает хорошо прошибает и чувствуется после прогулки некоторая усталость перемешанная с бодростью.

Ну и главный аргумент - работают 💪 мышцы! А если они работают, значит должная нагрузка есть.

И бездорожье только способствует улучшению показателей "тренировки".

Как-то раз, я публиковала статью, о том какие мышцы работают, когда мы работаем лопатой на снегу.   Сейчас напишу о том, что быстро забывают, пройдя. Поэтому никто не заостряет на этом внимание.

Вот такие дела!

Качаемся уже 4-ый раз и как-то заметили, что это хорошая тренировка!

#мышцы #качаютсямышцы #мышцыживота #рукикачать