Найти тему
778 подписчиков

Утренний обход сада.🌼🌷🌸🥀 26.07.2022 г.

Доброе утро, дорогие подписчики моего канала! Приглашаю вас на прогулку по саду, как всегда, по вторникам.

Яркими, рыжими помпонами цветет рудбекия. "Золотые шары" мы называем ее. Этот цветок из детства, он даже имеет запах тех беззаботных дней. Нет, я никогда не расстанусь с ним. Это частичка счастья, которое мы порой не замечаем. А ведь счастье состоит из мелочей, доступных каждому.

Цветы детства - золотые шары.
Цветы детства - золотые шары.

После дождя заблагоухала моя клумбочка. На первом плане - бегонии, которые вырастила я из семян. Почему то вспомнился трогательный рассказ Наринэ Агарян "Бегония". Рассказ об одиночестве, как тяжело переживает герой потерю любимой жены. Бегония, в этом произведении, как ниточка к воспоминаниям о прошлой жизни. Очень рекомендую почитать эту книгу.

Клумба с бегониями, колиусами, львиным зевом и петуниями.
Клумба с бегониями, колиусами, львиным зевом и петуниями.

Очень хорошо подросли канны, муж называет их "южные" растения. Дождик им на пользу.

Канны.
Канны.

Пышно цветут летние хризантемы. Яркой охапкой пестрят на моей любимой клумбе с многолетниками.

Летние хризантемы
Летние хризантемы
Летние хризантемы.
Летние хризантемы.

Астильба распустилась. А весной не подавала признаков жизни. Выжила все таки и зацвела своими розовыми пушистыми метелками.

Астильба.
Астильба.

А в саду наливается алыча

" Кубанская комета". Скоро буду варить из нее компот на зиму.

Кубанская комета.
Кубанская комета.

Спасибо за просмотр и прогулку вместе со мной! Буду рада вашим комментариям, лайкам и подписке на мой канал! Всем хорошего настроения! 🥀🌸🌷

#мойлюбимыйсад

#утреннийобходсада