Все что тебе нужно, это вернуться. Первая часть. 2 отрывок.

Продолжение В один из таких вечером, когда я очередной раз сидел в раздумьях над какой-то книгой, ко мне забежал Астич и плюхнулся рядом на кровать.

Продолжение

В один из таких вечером, когда я очередной раз сидел в раздумьях

над какой-то книгой, ко мне забежал Астич и плюхнулся рядом на кровать. Он был возбужден и тяжело дышал, но старался не подавать виду, и это сразу бросалось в глаза.

Начинало вечереть, Хруми еще не просигналил "Отбой" и большая часть ребят находилась в беседке на улице. Ачтич наклонился ко мне и задыхающимся от волнения голосом сказал:

-У нас переворот. Пошли, нужно участие каждого.

Я конечно подозревал, что когда-нибудь это собрание их клуба закончится плохо, но чтобы восстанием. Этого я и представить себе не мог. Конечно "Лабораторные крысы" всегда вели себя вызывающе, громко спорили, орали, потом о чем-то шептались в своем тайном месте. Но чтобы переворот, это надо было все подготовить и обдумать. Я спросил его:

-Вот так вот сразу? Нужен же какой-то серьезный повод.

-Все было давно спланировано. Мы готовились несколько месяцев, подготавливали доказательства, оставляли записки в секретных местах друг другу, меняли место тайных встреч, сбивали с толку других, чтобы нас не заподозрили. Мы ждали только повод и вот теперь нашли его: один из наших ребят задержался в швейной и про него либо забыли, либо подумали, что он вышел со всеми. Так вот он когда шел по коридору на выход увидел, как дверь напротив, на которой всегда висел замок и которая всегда была закрыта, открылась. Кто-то хотел выйти из неё. Было темно, непонятно, кто это был, но он увидев нашего парня, выругался и быстро закрыл дверь.

-Ну и что дальше? Подумаешь, кто-то заходит и входит в дверь, которая всегда закрыта.

-Да ты дослушай, прежде, чем перебивать. Так вот наш парень заметил там такое, о чем мы давно предполагали. Эта вся комната за дверью была заставлена мониторами, на которых был показан весь наш лагерь. Он успел разглядеть столовую, душевую, даже нашу комнату, где мы сейчас говорим.

-Его поймали?

-Нет. Он поступил очень мудро и несколько дней не подавал виду, что что-то видел. Потом, оставил нам записку с объяснением. Мы собрали и провели на экскурсии экстренный совет, на котором все решили проверить. Несколько недель мы проверяли, не привлекая к себе внимания, а потом решили действовать!

Хочешь увидеть их "глаз"? Мы все давно осмотрели и нашли несколько таких. Возможно, их гораздо больше. Сейчас посмотри, куда я тебе скажу, но только не сразу, а через несколько секунд. Знаешь кровать Багвела? Посмотри на верхнюю стойку и ты увидишь там в углублении "глаз".

Я сделал, как он сказал. Да, там действительно что-то темнело, но может это просто какая-то дырка с грязью или краской. Я спросил об этом у Астича.

-Не может! Она такая же, как и все, которые мы нашли после нее. Такого же вида и структуры. Я же говорю, мы все проверили.

-И что вы сейчас собираетесь делать?

-Несколько человек из наших у болота устроят переполох, типа массовой драки. За ними придут, так как я тебя уверяю, с этим болотом что-то не так. Я пока не знаю что, но я выясню это. Так вот, пока их будут разнимать, остальные сломают все "глаза", чтобы наши перемещения не смогли выследить, а потом все дружно взломаем ту дверь, возьмем всех, кто там в заложники и попросим Мидни, если он все-таки настоящий живой человек, а не только голос по радио, объяснить всю ситуацию.

-Вы с ума сошли? До Испытания осталась всего пара месяцев! Через два месяца ты станешь жить в Вивоке и забудешь про лагерь, про Мидни и про это болото.

-А если нет никакого Испытания, если все это ложь? Если и Вивока на самом деле не существует? Ты когда-нибудь думал об этом? Может нас всех перебьют и заменят новой группой. Ты же знаешь, что мы не первая группа, да?

-Я слышал про это, но зачем нас тогда столько кормили, чтобы потом всех перебить? Тем более ты же сам видел Вивок на экскурсиях. Сюда приезжали люди из него и разговаривали с вами.

-Я не знаю, зачем, но я узнаю. Я тебя предупредил, ты можешь пойти с нами, а можешь оставаться тут и читать свои тупые книжки, готовясь к непонятно чему. Я бы хотел, конечно, чтобы ты был с нами. Я всё сказал.

Он резко встал и пошел на улицу.

Я задумался над его словами. Даже если половина из этого правда. Я и сам много думал, что Испытания может и не существовать. Нас просто заменят другой группой. Но что же они исследовали, держа нас здесь столько лет? Да и сам Вивок, вдруг его и вправду на самом деле нет? Мы же никогда не заходили внутрь. Не замечая, я понял, что смотрю в "глаз" Багвеловой кровати. Интересно, кто смотрит из нее сейчас на меня. О чем он думает и что замышляет.

Мои раздумья прервал шум с улицы. Кто-то громко зашел и быстро направился к середине комнаты. Это был сам Багвел. В его руке был кусок арматуры. Он подошел к своей кровати и начал яростно бить по её стойке. Через пять-семь ударов он отломал ее, выдрал "глаз" и с видом победителя поднял его куски над собой и членораздельно проорал "Сво-бо-да!".(ну или что-то похожее)

Из "глаза" торчали какие-то провода. Теперь стало ясно, как они все время следили за нами. Астич с его друзьями был прав.

Я быстро оделся и поспешил к выходу. Увиденная картина сильно удивила меня. Во дворе был сильный переполох, какие-то тени метались по сторонам, в темноте было непонятно, кто-то кого-то бил, кто-то кричал, кто-то упал в болото и пытался выбраться из него. Я увидел, что у некоторых были электрические дубинки, которые мы используем для охраны периметра.

Одна из "теней" подбежала ко мне, рванула за руку и крикнула:

-Бежим, сейчас мы откроем ту дверь.

Я узнал голос одного из друзей Астича. Мне было страшно, но жутко интересно, чем это все кончится. Азарт полностью захлестнул меня. Я побежал за ним к столовой. По пути я услышал истошные крики ребят "Хруми...Хруми!"

Неужели старику досталось от протестующих. Я попытался найти его взглядом среди этой толпы, и когда нашел сильно удивился, увидев его стоящим по колено в болоте. Это было весьма странно.

Но мои мысли быстро оторвались от старика и устремились вперед.

Что же будет? Чем это все может кончится?

Добежав, я увидел, что они уже взломали дверь. Внутри было и правда всё заставлено мониторами, но они были выключены. Несколько наших ребят находилось внутри, а Астич стоял и, держа руку с пистолетом направленную на кого-то из стоявших на коленях взрослых, что-то громко говорил.

Увидев меня, он сказал.

-Гран, я рад что ты тут. Сейчас мы про все узнаем, я вытрясу из этих ослов всю правду и всё дерьмо, что они скрывают.

Я посмотрел на его пистолет. Откуда Астич мог его взять? Он был очень похож на тот, который мы закопали с ним в детстве. Неужели, он нашел его. Да и вряд ли он мог стрелять, хотя Астич вполне мог блефовать.

-Я еще раз повторяю, - кричал он,- мне нужен Мидни или любой другой, кто мне расскажет, что всё это значит!

Он пнул одного из заложников ногой в спину, тот упал на живот и сильно ударился головой об пол. На кафельной плитке потекла струйка крови.

Увидев это, второй из них заговорил:

-Мы не скажем, зря вы все это устроили.

Потом он посмотрел куда-то наверх и заорал:

-ДЖИНЛА! ДЖИНЛА! Рендольф, сукин ты сын, ты меня слышишь?

Повисло молчание. Первым пришел в себя Астич и начал тыкать пистолетом лицо кричавшего.

-Кто такой Рендольф, мать твою?

Я посмотрел в сторону взгляда второго охранника. На стене кроме мониторов не было ничего примечательного. Они все были выключены и не подавали никаких сигналов. Только под одним светилась маленькая красная лампочка. Я встал на стул и попробовал ковырнуть её, но она сразу выключилась. В выключенном состоянии она сразу стала похожа на очередной "глаз". Возможно, я ошибался, но получается, что за этими двумя тоже следили? Мы вломились в комнату к простым охранникам, а не к начальству, как рассчитывал Астич. Сзади меня послышались крики, я обернулся, Астич лежал на полу, державшись за живот и кричал от боли. Лицо его было красного цвета. Я непонимающе переглянулся с другими ребятами. Нужно забрать у Астича пистолет. Едва я наклонился за ним, как стоявший справа от меня парень из "Лабораторных крыс" упал на пол без сознания. Я был в полном недоумении. Что происходит?

Тут в моих глазах начало темнеть, последним, что я увидел было то, как один за одним падают другие наши ребята, а оравший охранник встает и пытается поднять своего друга.