Почти половина получателей электронной почты открывают электронное письмо в зависимости от строки темы. Персонализированные заголовки повышают открываемость на 26%. Некоммерческие организации могут немного пошутить, добавляя смайлики. Открываемость таких писем выросла на 56%.
📍Советы, которые помогут вам при написании темы сообщения донору:
1.Краткость создает загадку. Используйте 16 символов.
2.Используйте активные глаголы.
3.Избегайте спам-слов: такие слова, как «Бесплатно» и «Обещание», такие письма могут попасть сразу в папку «СПАМ».
4.Задавайте вопросы, но не используйте вопросы, ответ на которые может быть «Нет». «Нет» не побуждает читателя к действию.
5.Избегайте использования «мы». «Мы» не создает образ, а «я» подразумевает, что человек хочет поговорить с «ты» и «со мной».
6.Создайте страх пропустить.
7.Персонализируйте строку темы с именем контакта
8.Отправьте электронное письмо с фактического электронного письма. Электронные письма, которые ссылаются на реального человека, работают лучше, чем те, которые используют неконтролируемый почтовый ящик. Например, info.
😱Еще несколько спам-слов:
Примите сейчас
Нажмите
Начните прямо сейчас
Чудо
Никогда
Только теперь
Проблема
Обещаю вам
Решение
Успех
Посетите наш сайт