Найти тему

#запискиголойголовы2

#запискиголойголовы2

#гдеторядомтайцзи

#обновлениесистем

#сплав

РЫК

Я неожиданно для себя рявкнула для мужика сегодня.

Спускалась к автомату, продающему всякую съестную мелочь. И в одном из разделов застряла недовыпавшая пачка печенья. Я кнопку активации проверила конкретно по этой позиции – написано, что не работает.

Купила то, что надо, забрала из лотка выдачи, пошла к лифту – ехать наверх. Стою, подходят двое мужчин - высокие, улыбчивые, в свободной одежде – офисные работники. И один из них, активно-общительный: «Ой, в автомате шоколадка застряла! Не Ваша?!» Не дожидаясь ответа подошел к автомату, постучал по нему. Безрезультатно. Тут я успела ответить, что не моя и ячейка неисправна.

Подошел лифт, он довольно небольшой.

И вот – почти мне в лицо и громко несостоявшийся и непрошеный помощник начинает рассуждать: «А кто-то деньги заплатил, и остался без шоколадки и денег. Вот так, дурят нашего брата!»

Что-то внутри меня не вынесло этой трансляции пустословия. Отвечаю: «С чего Вы взяли? На каждом автомате указан номер телефона, по обращению перечисляют потраченные деньги, по которым не получен товар.»

Мне в лицо, с явным нажимом в голосе: «Вы звонили?».

Говорю: «Не конкретно с этим аппаратом, но да.»

«ВЫ ЗВОНИЛИ?» - нажим увеличился.

«Да и неоднократно».

«ВЫ САМИ ЗВОНИЛИ???»

«ДА! Я сама звонила. И никому не выгодно ставить аппарат, не выполняющий своих функций в офис, где в результате таких сбоев, не будет покупок!». С этими словами я вышла из лифта.

И не могу понять, но внутри четкое ощущение, что я отреагировала иначе, чем раньше. Раньше - промолчала бы. Решила, что не моё дело. Перетерпела, как будто неприятный запах, затаив дыхание. А тут внутренний слух выделил мало того фальшь, так еще и бессмысленное сотрясание воздуха, так как никаких задач его тирада не решала, кроме имитации взаимодействия с его коллегой и(видимо) попыткой произвести на меня впечатление. Произвёл, что уж. Впечатление сломанного динамика, через который вырываются звуки неконтролируемой громкости и помехи. И не найдя кнопки я действую максимально просто – выдергиваю шнур из динамика.