Животрепещущий вопрос для всех, кто хотя бы чуть-чуть пытается познать жизнь в аспектах духовности: есть ли проблемы в знаке духовного становления?
Уместно ответить: а есть ли вообще люди, которые не имеют каких-либо особенностей в своей практике энергетической трансформации…
Задавая на консультации подобные вопросы люди стремятся облегчить себе жизнь, вроде бы естественно и понятно. Но а как же опыт самостоятельного анализа для которого дана жизнь, чтобы человек воплотившись развивался, а не получал готовое на блюдечке, живя безбрежно.
Сейчас такое время – «высшие» силы поменял подход к информированию землян, и стали подавать информацию в таком виде, который расширяет мышление, чтобы человек учился достигать нового опыта понимания, а не иметь готовое в виде считанных сведений. Даются лишь общие знания, которые открывают новые направления. Пора забыть о прошлом с экстрасенсами, ведунами, и магами, которые могли рассказывать версии ситуаций, при этом ограничевая человека в выборе и программируя будущее.
У людей нет проблем в знаке духовности, но есть индивидуальные особенности, которые проявляют опыт прошлых лет, или даже прошлых жизней. Постановка такого вопроса исходит из низкого уровня развития землянина, который ещё продолжает делить мир на чёрный и белый. Это из той же сферы принятия людей, или жизненных ситуаций, которые не являются плохими, потому что всего лишь являются частью жизненного обучения. Но люди придают им оттенок негативных, потому что так интерпретировал ум.
А как же глубина многомерности существования ситуаций?
Смотря в каком плане интерпретировать личные особенности связанного роста. То, что можно назвать проблемами – иногда являются особенностями чисто земного понимания. При этом не стоит забывать, что эти самые особенности есть всегда, так как это часть исследовательского опыта. Который важен для вселенского наполнения базы знаний. Чтобы организм жил он должен развиваться, поэтому свободный выбор играет роль регулирующего фактора, который обуславливает сложности трансформационного перехода.
Следует сосредоточиться на успехах, на совмещении природных качеств личности с тем, что происходит в настоящем моменте. Переход от былого к новому сложен тем, что изменяет саму основу личности. Изменяется концепция связей.
Самое потрясающее в нашем жизненном опыте – все люди, независимо от уровня своей сознательности испытывают на себе внешние трансформирующее влияние. И даже в том случае, если человек живет тотальными заоблачными фантазиями выдуманных обстоятельств. При этом каждый важен для планеты.
Но переход в любом случае ознаменован реализацией, которая постепенно воплощается, раскрывает тело для новых энергий, и при этом запускает встроенные центры разумной сознательности, подключенной к новым источникам информационно вещественного обеспечения. Поэтому тело постепенно становится ретранслятором, проводником компонентов нового наполнения земного пространства. Служит свою роль, выполняет обязанность проведения вселенской составляющей заботы в пространство Земли.
Рано судить о людях, и давать оценки, ставить клеймо. Ко всему следует относиться с принятием и свободой существования. Но при этом учиться понимать контекст связанных жизненных ситуаций.
Говорить о тотальном провале преображения духовного плана – нельзя, так как ещё не до конца реализован потенциал возможностей перевода между различными состояниями, нет готовой концепции личности с твердой жизненной позицией, усматривающей планомерный переход. Человек не может быть кардинально изменён финалом достижения точки невозврата. Это говорит о многих потенциальных возможностях, которые будут применяться относительно реализации дальнейшей жизненной концепции, которую можно будет применить и развить в ключе благоприятного стечения жизненных обстоятельств. Выгодных и полезных для души.
О нас заботятся «высшие» силы, корректируют и направляют, обучают через жизненные ситуации, показывают разные стороны явлений, чтобы человек учился анализировать, а не фантазировать, выдавая желаемое за действительное.
Естественно, «условные» проблемы существуют, но они корректируются, преображаются в обучающие обстоятельства, которые учат исследовать собственную природу воспринимаемого развития. Это является заданием для перехода, и для более глобального перерождения. Происходит интерактивное обучение взаимодействию с источниками информации.
Печально, когда люди читают такие глубокие тексты, и не понимают ничего, не осмысливают, требуют чего-то более приземлённого, заземляющего до уровня фантазирования.