468 подписчиков

Воспоминания Убийцы

Привет! Меня зовут Тамара, и это канал "РЕАКТивная_Девушка"! Сегодня отзыв на корейский триллер 2017 года.

Привет! Меня зовут Тамара, и это канал "РЕАКТивная_Девушка"! Сегодня отзыв на корейский триллер 2017 года.

Этот фильм мне наполнил о картине 2000 года "Помни" ( оригинальное название Memento)

Серийный убийца Ким Бён-су завязал 17 лет назад. Живёт теперь со взрослой дочерью и болезнью Альцгеймера и подумывает сдаться в дом престарелых, когда в округе вновь происходят убийства. Столкнувшись однажды в тумане с другим автомобилем, Бён-су замечает кровь в багажнике и явно человеческое тело, а у хозяина авто — такой же холодный взгляд убийцы.

Сюжет жесткий и в нем явно нет и не будет счастливого финала, но и на справедливый конец для всех злодеев тоже мало смахивает.

Наверняка еще долго в кино и литературе будут задавать вопрос, на сколько жесток человек, но я могу сказать, что этот фильм наглядно показывает, что мозг убийцы просто еще одно существо зла.

Фильм для меня оказался уж слишком трудным в восприятии и просмотре. Думаю, если бы не муж, то навряд ли начала бы просмотр этого триллера, но ему, как любителю пощекотать нервы, этот фильм очень понравился.

ПРОШУ, ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ ЛАЙКОМ И ПОДПИСКОЙ

#обзор от тамары #отзывнафильм #корейскиефильмы #фильм 2017