4 подписчика

Как в Genshin Impact скопировали Персону 5

Размышления о новом событии в игре Genshin Impact и о том, на что оно похоже.

Мега популярный проект Genshin Impact (Геншин Импакт) постоянно развивается. В нем регулярно что-нибудь происходит, а разработчики придумывают все новые и новые ивенты и события, одно разнообразнее другого. Однако, многие игроки давно стали замечать, что многие игровые события зачастую напоминают собой другие игры. В целом это давно стало небольшим мемом и никто в серьез против этого не высказывался. И текущее событие в версии 2.8 так же, как мне показалось, было взято из другого проекта, по крайней мере, идейно. Я говорю о серии игр Persona (Персона).

Размышления о новом событии в игре Genshin Impact и о том, на что оно похоже. Мега популярный проект Genshin Impact (Геншин Импакт) постоянно развивается.

Что такое Персона?

Франшиза Персона это серия японских рпг (JRGP), созданная компанией Atlus. Основная идея игр данной франшизы состоит в изучении героями подземелий, построенных на различных вариациях подсознания людей. От части к части, авторы придумывали все новые и новые виды этих самых подземелий и подсознательных пространств. В третьей части это была огромная башня, появляющаяся в 25-ый час суток, недоступный для обычных людей. В четвертой туманное измерение, входом в который служил телевизор и которое зависело от погоды. В пятой же части это огромное подземелье, принявшее облик метро, а у каждого большого злодея был свой дворец. Путешествуя по этим дворцам, герои изучали внутренний мир своего противника, а в самом конце сражались с его тенью (по сути с его подсознательным я).

Размышления о новом событии в игре Genshin Impact и о том, на что оно похоже. Мега популярный проект Genshin Impact (Геншин Импакт) постоянно развивается.-2

Что именно перенесли в Геншин

И именно это реализовали в сюжете нового события. Каждый день, начиная с 16 числа, мы изучали новый данж, посвященный одному из наших друзей. Сперва это был Кадзуха. Мы узнали о его семье, его отце, деде и прадеде. Нам показали сцены из прошлого Кадзухи, его страхи и несбывшиеся надежды. Второй была Синь Янь. Это подземелье по тону сильно отличалось от предыдущего. Нам показали жизненную философию этого персонажа и пусть многие игроки ее не любят, лично мне очень нравится она как персонаж. Жаль только играть за нее не особо удобно.

Размышления о новом событии в игре Genshin Impact и о том, на что оно похоже. Мега популярный проект Genshin Impact (Геншин Импакт) постоянно развивается.-3

Но в первые два дня я лишь немного заметил сходство с Персоной и слегка улыбнулся. Все потому что не хватало главного – тени. И все изменилось с появлением третьего данжа, посвященного Фишль. Здесь, помимо более подробного раскрытия самой Фишль, появляется так же и ее тень. Как и в Персоне, тень полностью отличается от самой Фишль. Она называет себя настоящей и идет против героев. Здесь нам предстоит разобраться с этой проблемой, что тоже отсылает нас к играм серии Персона. Лично мне, например, вспоминается дворец Футабы из пятой части. И кстати, образ тени Фишль это скин, который дается за сбор 16-и ракушек.

Размышления о новом событии в игре Genshin Impact и о том, на что оно похоже. Мега популярный проект Genshin Impact (Геншин Импакт) постоянно развивается.-4

hoYoverse плагиаторы?

Ответить на вопрос о том, можно ли назвать разработчиков из hoYoverse / miHoYo плагиаторами довольно трудно. С одной стороны, они много чего взяли с других игр. Многие ивенты, различные сюжеты и механики. Чего уж говорить, сам Геншин это блин на 80% копия The Legend of Zelda: Breathe of the Wild, и по визуальной стилистике, и по системе взаимодействия стихий, и по многим другим элементам. Но в остальном, разработчики смогли сделать из всего этого компота что-то своё.

Так же и с Персоной. Они взяли лишь основу, скелет идеи. А вот все что сверху, было уже создано и придумано самими hoYoverse. И так можно сказать про любую их подобную инициативу. Все же Геншин, несмотря на всё вышесказанное, имеет свою неповторимую атмосферу. А остальное лишь источник вдохновения.

Размышления о новом событии в игре Genshin Impact и о том, на что оно похоже. Мега популярный проект Genshin Impact (Геншин Импакт) постоянно развивается.-5

Заключение

Лично мне нравится новое событие. Оно интересное, оно не душное и оно относительно качественное. Разработчики во многом смогли соблюсти баланс. Помню, пару патчей назад было абсолютно скучное событие с горой текста и минимумом действа. Сейчас все иначе. И я вовсе не собираюсь ругать hoYoverse за подобные отсылки. Более того, скажу честно, этот пост я сделал во многом потому, что хотел рассказать вам, откуда была взята идея для текущего события. Лично я люблю серию Персона и рад, когда ее элементы используются где-нибудь еще. У меня много знакомых и друзей играют в Геншин, но почти никто из них не знаком с Персоной, к сожалению. Так что если вам понравилось текущее событие, то настоятельно рекомендую вам поиграть в Персону. Например, в пятую часть, которую все считают лучшей. Она будет доступна на ПК уже в октябре.