В России 60,7% потребителей слышали о существовании «зеленых» брендов. Об этом сообщает RB.ru со ссылкой на исследование консалтинговой компании Progression. Аналитики опросили 400 человек старше 18 лет из всех регионов РФ.
При выборе товаров и услуг 60,7% потребителей иногда интересуются их экологичностью, 16,9% всегда обращают внимание и только 22,4% пренебрегают этим аспектом. Также выяснилось, что 62% клиентов не хотят переплачивать за продукцию только из-за ее экологической безопасности.
Наиболее известными среди россиян компаниями, неравнодушными к состоянию окружающей среды, оказались Synergetic, «Чистая линия», Greenpeace, «Росатом», WWF, Amway, Mango и Zara.
Российские потребители считают самыми приоритетными задачами в области экологии переработку вторсырья, утилизацию опасных отходов и улучшение качества воздуха.