Бывают ситуации, когда кто-то поменял документ в 1С:Предприятии, а виновника не могут найти, а еще самое страшное не понятно, что было изменено.
Давайте попробуем решить эту проблему.
Рассмотрим, как можно смотреть историю изменений документов и справочников на примере программы 1С:Управление нашей фирмой.
1️⃣ Настройка истории изменений данных
1. По умолчанию в программах 1С сохранение истории изменения данных отключена, но ее всегда можно включить. Для этого переходим в раздел Настройки, далее Общие настройки. На форме общих настроек, включим галочку — Хранить историю изменений и перейдем по ссылке Настроить:
2. Нам нужно найти документ по которому мы хотим отслеживать изменения. Например, пусть это будет документ Заказ покупателя, установим что история будет сохраняться при сохранении документа и данные истории будут храниться не более 3 месяцев. К настройкам нужно подходить "с умом", дело в том, что большой срок хранения версий приведет к росту объема информационной базы. Обязательно настройте очистку старых версий по расписанию.
2️⃣ Проверка работы
1. Откроем любой заказ и поменяем количество в первой строке с 1 на 3. Сохраним документ.
2. Перейдем в меню Ещё и выберем пункт История изменений. В открывшемся окне видны все версии объекта и кто их автор. Мы можем выбрать две версии и нажать кнопку — Сравнить. В окне сравнения версий будут видны все произошедшие изменения.
Используя механизм — История изменений можно отслеживать кто, когда и что изменял в документах или справочниках информационной базы.
#1с #унф #документы #бухгалтерия