Найти тему
614,8K подписчиков

Мужа посадили в тюрьму - свекровь не помогает

40K прочитали
В нашей семье случилось огромное горе: мужа посадили в тюрьму. С мужем мы вместе 8 лет и я его люблю - все готова сделать ради него. Статья у него за мошенничество.

В нашей семье случилось огромное горе: мужа посадили в тюрьму. С мужем мы вместе 8 лет и я его люблю - все готова сделать ради него. Статья у него за мошенничество. Дело в том, что у него на работе произошла ситуация и люди, которые в этом участвовали, сели. Хотя участие моего супруга не было доказано. Его привлекли за то, что он в этот день получил перевод денег на свою карту от одного из сотрудников, участвующих в деле. Он должностное лицо, поэтому и решили, что он тоже в этом замешан. Конечно, муж не паинька: знал, что творится на работе, но сдавать их не стал, поэтому и сам в тюрьму угодил. Срок относительно небольшой, но там и 4 года сказкой не покажутся.

Сколько ж мне пришлось пережить за это время… Было несколько попыток хоть как-то смягчить приговор, а это большие деньги. Последний раз я звонила свекрови и просила помочь, говорила, что надо что-то решить, просто руки опускались от безысходности. В итоге пришлось отдать 700 тысяч самой (хотя я копила нам с мужем на квартиру). А она просто сказала: «У меня нет таких денег, если у тебя есть, то плати».

Эти деньги очень важны для решения судьбы моего мужа (ее сына). И это уже вторая сумма, которую я отдаю одна, собираю своими силами. Она не предложила даже хоть какую-то сумму денег. То есть она отказывается помогать собственному сыну. Я плачу свои деньги, а не общие. У него не было своих, все забрали на этапе следствия.

В нашей семье случилось огромное горе: мужа посадили в тюрьму. С мужем мы вместе 8 лет и я его люблю - все готова сделать ради него. Статья у него за мошенничество.-2

Сегодня утром мне пишет подруга свекрови, которую я тоже знаю: «Займи, пожалуйста, денег». Я объясняю, что буквально неделю назад рассталась с огромной суммой, спрашиваю: «А у Маргариты Ивановны (свекровь) ты спросила?” На что она мне ответила: «Спросила, она сказала даст, если будут». После этого меня накрыло такой обидой, я не хочу выглядеть жертвой, но получается именно так, что я последние деньги трачу на ее сына, она передачи делает - спасибо и на этом. Но неужели ты не можешь предложить хоть какую-то помощь, зная как я из кожи лезу ради него. Ну ладно, нет у тебя денег, но хоть какую-то благодарность получить за то, что я делаю. По факту ведь твои обязанности выполняю: везде все решаю, пытаюсь хоть что-то сделать для твоего сына. И здесь дело не только в деньгах. Ведь когда его только посадили, я много сделала для него: консультировалась, искала людей, сутками не спала, по судам носилась - и никакой благодарности я не вижу.

Она просто уже привыкла, я думаю, знает, что я его сильно люблю и все оплачу, сделаю. Не знаю, как мне быть. Я просто бы хотела поддержки от нее и какого-то уважения. А получается, я для нее все равно чужая. Я тоже виновата в том, что позволила на себя ноги свесить, но что делать теперь? Она все мои действия воспринимает как должное, мол, глупенькая - ради мужа все сделает и денег найдет. При этом все родственники и друзья жалеют именно ее, поддерживают, звонят, расспрашивают. А мне обидно, что все вокруг ее жалеют, слезы льют по ней, а мне ни слова хорошего. Учитывая сколько сил мной было потрачено, я бы тоже хотела хоть какой-то поддержки.

Продолжение...

Я беременна, мужа посадят, как быть?!

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru.

Фото: Getty Images