Найти тему

Нельзя не бороться...

360 прочитали

У меня появилась свободная минутка, чтобы отвсего сердца обнять Вас всех и от всей души поблагодарить за неоценимую поддержку и понимание .Я хочу сказать Вам все слова благодарности , что есть на свете. Панель отменяется только благодаря Вам!!!!❤️❤️❤️❤️.

Мы сделали вчера практически все!

У меня появилась свободная минутка, чтобы отвсего сердца обнять Вас всех и от всей души поблагодарить за неоценимую поддержку и понимание .
У меня появилась свободная минутка, чтобы отвсего сердца обнять Вас всех и от всей души поблагодарить за неоценимую поддержку и понимание .-2
У меня появилась свободная минутка, чтобы отвсего сердца обнять Вас всех и от всей души поблагодарить за неоценимую поддержку и понимание .-3

Забрали Глафиру и полностью заплатили за ее операцию и с

тационар! А это. 20075,4

Забрали Котлеткина, прокапали,сделали диагностику.Все процедуры оплатила 5337,9

Закупилась лекарствами для (маленьких какающих попок в количестве 16 шт)

Сейчас заказываю ,как раз лекарство , что в наших аптеках не нашла

Привезла Чику, время конечно пока шли раздоры по ней прошло много, но лечения я уже начала.Прогресс она кушает самостоятельно! И мы с ней поладили, она нереальная красотка!

Яшка пошел на поправку! Клепушку тянем, пока старушка сопротивляется.

На сегодня у Дани и Глашеньки онкология, им сейчас стараемся создать самые комфортные условия жизни.

У Котлеткина гемабартенелез, результатом которого стал острый гепатит Плюс все очень плохо с ротовой полостью, но сейчас пока ему надо восстановиться а дальше , будем лечиться дальше.

С котятами и их непослушными попками разбираемся , есть прогресс, что то мне подсказывает , что это последствия нашей жуткой воды.С ней тоже разберемся!

С поездки у нас появился детёныш, имя пока не придумали и зовём кому как нравиться.Очент хочу , провести голосование.Мальчишке нужно достойное имя.Как корабль назовешь , так он и поплывет.

Отдельно хочу очень очень поблагодарить Леночка, Людмилу,и ещё всех всех всех кто пока я плавала в вечно прорывающихся волнах интернета , организовали всю эту любовь и заботу о нас!😻😻😻😻😻😘😘😘😘😘😘😒

Ещё раз прошу прощение , что заставила Вас переживать .