1,2K подписчиков

Можно ли заработать в сетевом?

209 прочитали

Несмотря на пандемию коронавируса и экономические кризисы, индустрия прямых продаж продолжает расти и показывать отличные результаты. Об этом говорит отчет Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, который был недавно опубликован на ее официальном сайте. Оборот отрасли сетевого маркетинга в прошлом году составил 180 млрд долларов, говорится в документе. На нашу страну, согласно опубликованным данным, приходится свыше 2 млрд долларов.

Несмотря на пандемию коронавируса и экономические кризисы, индустрия прямых продаж продолжает расти и показывать отличные результаты.

В прямых продажах по всему миру заняты более 125 млн человек, доля российских предпринимателей – свыше 1 млн. Это сетевые бизнесмены разных возрастов – от 18 до 60 лет, и число молодежи постоянно увеличивается. По сообщению федерации, есть несколько причин, почему люди выбирают сетевой маркетинг. В сравнении с традиционным бизнесом в прямых продажах значительно более легкий старт, требующий минимальных затрат, а также небольшой уровень риска потерпеть неудачу в сочетании с вполне достойным дополнительным заработком.

Однако сегодня все больше людей приходят в этот бизнес осознанно. «Прямые продажи перестали быть прерогативой мам в декрете, пенсионеров, желающих подработать, и тех, кто временно не имеет занятости, – отмечает руководитель компании QNET по маркетингу и PR в России и странах СНГ Ирина Полякова. – Люди начинают заниматься сетевым маркетингом, потому что он дает больше свободы и возможностей выйти на совершенно новый уровень дохода».

Действительно, прямые продажи позволяют предпринимателям самим определять время и место своей работы, а также размер вознаграждения, которое они могут получить, продвигая товары компании. И чем больше предприниматель будет прилагать усилий, тем больше он будет зарабатывать. В этом ему помогают проводимые сетевыми компаниями обширные программы наставничества, а также периодические тренинги, которые дают толчок к личностному и профессиональному росту.

Несмотря на пандемию коронавируса и экономические кризисы, индустрия прямых продаж продолжает расти и показывать отличные результаты.-2

Важный критерий успешности сетевого бизнесмена – это его искренний интерес к реализуемой продукции. В прямых продажах только тот, кто любит и пользуется продвигаемыми товарами сам, а значит, делится личным опытом, показывает значительно более внушительные результаты по сравнению с теми, кто просто озвучивает перед клиентами ассортимент компании. Так, например, увлечение людей здоровым образом жизни после двух лет пандемии коронавируса сказался и на продажах. Если в 2020-м, в первый пандемийный год, больше покупали косметику, а товары для здоровья занимали лишь второе место, то по итогу 2021 года продукция для улучшения и поддержания хорошего самочувствия вырвалась вперед. Товары категории «wellness» занимают свыше 36% всего оборота индустрии прямых продаж, потом идет косметика (более 26%), а за ней – товары для дома (более 14%).

Одна из причин стремительного развития отрасли – повальная цифровизация торговли по всему миру, основанием и толчком для которой стали ограничительные меры в период пандемии. Наличие торговой площадки в интернете сегодня для бизнеса уже не роскошь, а насущная необходимость. «Компании электронной коммерции, как QNET, сейчас в особенном выигрыше, поскольку покупатели на порядок чаще стали совершать покупки онлайн», – подчеркивает Ирина Полякова.