Добрый день, читатель! Сегодня я хочу поделиться своим успешным опытом возврата денег за некачественную обувь. Может быть моя история поможет кому-то в дальнейшем в схожих обстоятельствах.
Вводные данные:
магазин: Lamoda
обувь: кроссовки Ecco
С обувью у меня в последнее время часто случаются проколы. То жмут, то рвутся... Вот и в этом году на мне буквально за два месяца сгорела пара кроссовок Ecco. И если раньше обувь я хотя бы снашивала за сезон, то в этот раз кроссовки порвались за неполные два месяца.
Сразу скажу в обувном законодательстве я так и не смогла разобраться.
Где-то писали, что 90 дней начинается с момента покупки, где-то что с начала сезона... Где-то писали, что из-за заводского брака можно сдать обувь вообще в течение 2 лет, где-то писали - что только если не установлен гарантийный срок.. Форумы пестрили противоречивой информацией. На форумах мне сказали, что шансов у меня нет, так как 90 дней уже прошло, что придется заказывать экспертизу самой и что больше потеряешь, чем получишь.
Вот фото порванного кроссовка. Как видно, разошелся один шов, а у молнии ткань начала просто рваться.
Покупала я эти неудачные кроссовки в Lamoda. Туда я и направилась в чат. Скринов переписки у меня не осталось, так как я и не думала, что у этой истории будет хоть какое-то развитие. Сперва мои опасения подтвердились: гарантийный срок 90 дней. Обидно, конечно, и я уже в завершении разговора написала, что как-то снизилось у них качество обуви и это печально.
И тут мой собеседник пишет - "Попробуйте подать претензию на возврат, так как в течение 2 лет вы имеете право это сделать. Если обувь с заводским браком - мы вернем вам деньги. Экспертиза за наш счет".
Ух..! Вот это поворот. Значит, все-таки шанс есть. Что ж вы раньше-то молчали!
Я до конца не была уверена, является ли расхождение шва и порванная ткань в моем случае заводским браком. Но так как с меня никаких дополнительных средств за экспертизу не требовали, то через пару дней приведя кроссовки в чистый вид, я отправилась в пункт выдачи.
От меня не потребовали чека (его я уже давно выбросила).
Я заполнила заявление на возврат, оставила свой номер телефона и получила ксерокопию заявления с печатью.
Работники пункта выдачи были вежливы. А я уже готовила себя к какому-то негативу, поэтому удивилась тому, как все просто прошло. И после проверки документов, сказали, что в течении 10 дней со мной свяжутся и дадут ответ.
Положа руку на сердце, я думала, что ничего у меня не выйдет. Но буквально в тот же вечер мне пришла смс, что после проверки банковских реквизитов деньги мне вернут.
И через пару дней деньги действительно пришли!
Конечно, в моей истории нет никаких увлекательных виражей и споров. Получается просто пошла, сдала обувь и получила деньги. Скорее всего магазин пошел мне на встречу, и в другом магазине мне бы дали от ворот поворот. Но какая разница: главное, положительный результат! И я рада, что получить назад свои деньги за некачественный товар - возможно.
Делитесь своими историями: может вы тоже успешно сдавали некачественный товар обратно? Может у вас все прошло не так гладко, и вам пришлось пободаться?