91,7K подписчиков

Как помочь своему мозгу? Здоровый мозг- здоровое тело

235 прочитали
Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги!

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги!

Чем ближе к теплому времени года, тем чаще человек начинает путешествовать, посещать другие города и страны, где в воздухе содержится разное количество кислорода.

Многие мои пациенты на приемах говорят, что, планируя поездку, выбирают какое-то конкретное место, потому что там им легко дышится и голова становится легкой. А другие, наоборот, рассказывают, что не поедут вновь туда-то, потому что в последний раз голова становилась там тяжелой.

От чего же это зависит и как сделать так, чтобы везде чувствовать себя комфортно? На самом деле никакого секрета нет. Это зависит от того насколько активно, равномерно и симметрично кровоснабжается наш мозг.

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги!-2

Когда мне говорят: «Я не пойду гулять на свежий воздух, потому что мне становится хуже» – я всегда вспоминаю анекдот: «Ну ложитесь тогда под машину, подышите угарным газом и вам станет легче». На самом деле этот симптом гипоксии мозга очень часто присутствует у большинства людей и проявляется, например, при подъеме на высоту.

Меня часто спрашивают: «Как вы Ольга Ивановна на горных лыжах катаетесь?» или «Неужели ваша голова не чувствует, что вы поднимаетесь вверх?». Поверьте, мне все эти занятия только в удовольствие, ведь таких проблем я не имею, потому что уделяю внимание работе с лимфатической системой, практикую диафрагмальное дыхание, а также занимаюсь интервальными гипоксическими тренировками, приспосабливая свой мозг к любой среде, к изменению парциального изменения кислорода в воздухе. Я всегда говорю, что в норме мы должны спокойно реагировать на такие изменения, не замечая ощущения изменения концентрации кислорода в воздухе, ведь мы не ощущаем, как работает наше сердце, так и здесь.

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги!-3

Состояние, при котором наша голова реагирует на смену окружающей среды называется диффузное замедление и снижение кровотока в периферических капиллярах.

Здоровый мозг имеет большое количество мозговой ткани и активную систему сосудов. А вот при болезни Альцгеймера (нарушение скорости, симметричности и достаточности мозгового кровотока) их в разы меньше. Как стало известно, при болезни Альцгеймера в тканях мозга появляются амилоиды (бляшки), блокирующие активность сформированной в застойных явлениях микрофлоры. С помощью амилоидов образуются затвердения.

❗Логично предположить, что, чтобы не допустить развитие болезни Альцгеймера, важно исключить вероятность формирования и развития воспалительного процесса на фоне застоя в мозговой ткани, потому что все проблемы идут именно от него. Иными словами, наша задача обеспечить регулярное поступление в мозг достаточного количества артериальной крови, активный отток венозной крови и отсутствие застоя лимфы.

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги!-4

Обращаясь к особенностям устройства лимфатической системы, мы говорим о том, что если у нас увеличиваются лимфатические узлы шеи, то случается механическое сдавливание артерий и вен на которых они лежат. Отсутствие поступления достаточного количества крови в клетки мозга, рано или поздно приводит их в состояние нарушения активного метаболизма, при котором они начинают испытывать любые изменения во внешней среде.

Поэтому мы и говорим, что реакция головы на смену концентрации кислорода является признаком наличия нарушения мозгового кровотока. И дело здесь вовсе НЕ в возрасте, а именно в достаточности кровотока.

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги!-5

Бархатная повязка на голову, которая изменит ваше самочувствие

Основа исключения застойных процессов в тканях мозга – лимфатический самомассаж.

Отличным дополнением к этому станет применение повязки на голову. Если вспомнить выдающихся ученых, то практически на всех фотографиях они в бархатной шапочке. Почему все они так любили бархат? Потому что свойства бархата очень близки к свойствам вибрации клетки. Все это о тонком уровне периферического капиллярного кровотока. Чтобы заставлять его работать мы и будем использовать бархатные повязки на голову.

Надевая бархатную повязку, мы обязательно затрагиваем область

кровоснабжения лобных сосудов. С ее помощью можно уже через несколько минут добиться ощущения комфорта, благодаря снятию спазма и напряжения.

Определить сколько и как носить бархатную повязку однозначно невозможно. Следует опираться исключительно на личные ощущения. Начинать следует с 1-2 часов в сутки.

Я желаю вам здорового мозга! Если он здоров и хорошо кровоснабжается, то вы не будете чувствовать, что стены помещения «давят», когда внутри мало воздуха и перестанете испытывать дискомфорт от нахождения на природе, ощущая всю ее прелесть.

Будьте здоровы!

Переходите по ссылке: https://shishova-online.ru/vebinar и узнайте на бесплатном вебинаре «Как сохранить своё здоровье, жить без боли и не болеть» профессора Шишовой О.И.

С искренним сердцем, Ольга Ивановна Шишова ♥️