#главное #fashionretailnews 11.07.2022
В аутлете Шереметьево открылся магазин Patrizia Pepe
В «Fashion House Аутлет Шереметьево», одном из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы, открылся магазин люксовой итальянской одежды Patrizia Pepe. Магазин расположился на 145 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla и Marс’O Polo.
Продажи спортивных товаров на маркетплейсах за полгода утроились
Продажи спортивных товаров на двух крупнейших по обороту маркетплейсах, Wildberries и Ozon, в первом полугодии 2022 г. выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года до 26,2 млн шт.
Премиум-ресейлер Ex-bags привлек 25 млн рублей от инвестиционной компании Kontinuum в первом инвестиционном раунде.
Переговоры с инвестором шли с начала 2022 года и завершились в конце июня. Стартап направит деньги на расширение бизнеса, в частности — обновит сайт и откроет первый премиум-ресейл бутик в России.
Нарушения в обувной отрасли оценены в 25 миллиардов рублей
Анализ данных системы «Честный знак» показывает, что 13% компаний, торгующих обувью, пытались реализовать или ввести в оборот продукцию с нарушениями — в общей сложности речь идет о 19,5 тыс. компаний.
В России появилась новая сеть магазинов товаров для дома
В столичном торгово-развлекательном центре Kvartal West открылся первый флагманский магазин новой торговой сети магазинов товаров для дома Zebra Home от группы компаний «Ташир».
Впервые с 2014 года за первое полугодие на российский рынок ретейла вышло всего два международных бренда
Это на 71% ниже показателя аналогичного периода 2021 года, когда в Россию пришли семь новых ретейлеров. Более 10 международных компаний ушли из страны.