Найти тему
4,5K подписчиков

Мистическая квартира. (Часть 5)(мистический рассказ)

234 прочитали
После той ночи, с окном, я совсем перестала ночью спать. Спала вечером до 22:00, а потом все. Очень боялась, что во сне выпрыгну в окно. Женщина и тени больше не приходили.

После той ночи, с окном, я совсем перестала ночью спать. Спала вечером до 22:00, а потом все. Очень боялась, что во сне выпрыгну в окно. Женщина и тени больше не приходили. Но я так привыкла не спать ночью, что днем была заторможенная.

Наступило лето, начались каникулы и я решила съездить в деревню к бабушке, отдохнуть. Но и там я не могла спать.

Это заметила бабушка и стала меня расспрашивать. Я ей все рассказала. И она сказала, что кто-то подселил мне сущность и это очень плохо. Вечерами она что-то шептала, глядя на меня. А через несколько дней ко мне вернулось спокойствие и сон.

Когда я вернулась домой, ночами я спала. Только сны были не спокойные. Стала просыпалась среди ночи, от звонка в дверь. Только за дверью никого не было. Первое время я вставала, смотрела в глазок.

За дверью, было очень тихо.
За дверью, было очень тихо.

А потом перестала. Звонили в дверь всегда в три часа ночи, это я потом приметила. Согласитесь, очень странно?!

Конечно, это было не каждую ночь, но это напрягало. А потом началось это...

Продолжение здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/613b92b87593686360645e07/misticheskaia-kvartira-chast-6-62cf074c15d67a522f6ebeb0