Сегодня, для получения необходимой информации и подачи заявлений в Пенсионный фонд России, проще всего использовать "Личный кабинет" на сайте ПФР (es.pfrf.ru). А как быть тем, кто не имеет такого кабинета?
Личный кабинет доступен только тем, кто имеет регистрацию на портале ГОСУСЛУГИ, однако некоторый объем информации можно получить и просто позвонив на единый номер контакт-сервиса 8-800-600-0000.
Но оператор Единого контакт-сервиса может консультировать неидентифицированных граждан только по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения.
На вопросы, затрагивающие личные данные позвонившего гражданина (сведения о размере пенсии, данные индивидуального лицевого счета, о материнском капитале, социальных выплатах), оператор контакт-центра не может отвечать без идентификации личности обратившегося гражданина.
Чтобы иметь возможность получать всю свою личную информацию по телефону Единого контакт-сервиса, необходимо всего-то установить кодовое слово, которое как "ключик" даст право оператору кол-центра ПФР сообщать позвонившему его личные сведения, хранящиеся в ПФР.
Как установить кодовое слово для консультаций по телефону ЕКЦ ПФР
Установить кодовое слово можно при личном посещении территориального отделения ПФР, а тем, кто имеет свой "Личный кабинет" на сайте ПФР - это можно сделать онлайн. Кодовым может быть любое слово, словосочетание или буквенно-цифровая комбинация.