614,1K подписчиков

Свекры собрались жить в нашей ипотечной квартире

112K прочитали

Знаю, что юридически мне себя не обезопасить, но хотелось бы послушать совета, как выстроить свою линию поведения, чтоб не остаться в дураках.

Итак, у меня есть свое добрачное жилье в своем городе, живет там мой дедушка. Поэтому чтобы его не стеснять, да и мужу чтоб было удобнее с работой, мы решили купить квартиру в его городе. Но, увы, нам ипотеку не дали. Поэтому ее взял на себя свекр.

Сейчас у нас заключен брачный контракт и договор, что в случае смерти свекра квартира и долговые обязательства переходят сыну, т.е. мужу моему. Свекровь и прочие наследники не имеют к этой квартире отношения.

Знаю, что юридически мне себя не обезопасить, но хотелось бы послушать совета, как выстроить свою линию поведения, чтоб не остаться в дураках.

Платили мы ипотеку исправно год, я в декрете, поэтому на это шли средства мужа. Но сейчас я должна выйти на работу. Следовательно, часть моих денег будут уходить на погашение долга. Все было нормально, была договоренность, что после они переписывают квартиру на мужа, а мы за счет материнского капитала или кредита расширяемся.

Я в курсе, что подаренные квартиры не делятся между супругами, и мне бы в любом случае ничего от этой квартиры бы не досталось, даже если бы свекр переписал ее на мужа. А мне это и не надо! У меня дед давно дарственную на меня сделал, еще до брака. Но после оформления дарственной от свекра мы планировали расширяться. Либо по средствам материнского капитала, либо кредита. А там уже я и мои дети имели бы доли.

Но теперь от свекров начали мелькать такие фразы: " Продадим один участок земли, загасим вам ипотеку. Может, потом заходим в квартиру переехать." Я им сказала, что мы оплатим все сами, и у нас планы на эту жилплощадь, пусть лучше машину заменят, давно хотели. Вроде, согласились. Но теперь снова началось уже на протяжении месяца: "К старости в квартиру хотим, а вы в дом наш".

Дом не плохой, но я не хочу. Выходит, я вкидываю деньги, а они уже решают, как и что они будут делать с недвижимостью, и при любом их раскладе я не при делах. Родственница и подруга по совместительству посоветовала мне выводить как можно больше денег. Ну т.е. не вкладывать особо в ипотеку эту. Например, взять машину на маму, сделать ремонт в своей квартире. Пока мы с мужем вместе, убытка семье никакого, на машине будет ездить. Квартиру для сына ремонтируем. А в случае развода, я не потеряю все. Но все равно от того же ремонта не уйдешь, я все равно буду вкладываться.

Знаю, что юридически мне себя не обезопасить, но хотелось бы послушать совета, как выстроить свою линию поведения, чтоб не остаться в дураках.-2

Если свекр считает квартиру своей только из-за того, что ипотека оформлена на него, то пусть и платит тогда сам. В чем проблема? Значит, видимо, мне надо спросить его в лоб? Считаете квартиру своей и хотите там жить? Если ответ да, то собирать вещи и уезжать к себе. Пусть платит, как хочет, но уже без нас.

Смешно, конечно, что я сама предложила взять ипотеку именно на свекра. Работа у мужа в этом городе хорошая. В моем городе нам жить было не вариант. А жить со свекрами или на съемке тоже не приемлемо.

Можно попросить свекров выделить долю ребенку в этой квартире. Но это можно сделать только после того, как ипотека будет погашена. Но все это на словах. Сейчас они пообещают, а потом, когда будет выплачен долг, откажут. Слова – всего лишь слова.

Как себя лучше вести? Как расставить точки над и? Не хочу, чтоб после выплаты они заехали с вещами и меня попросили на выход. Муж согласен со мной, но он в этих вопросах ни бе, ни ме. И еще психует, что я о возможных разводах думаю.

Я очень люблю мужа, но есть у него один грешок. Если этот грешок повторится, то развод будет однозначным, не смотря на всю мою любовь и уважение к нему. Поэтому я и допускаю мысли о разводе.

Можно попросить свекров выделить долю ребенку в этой квартире. Но это можно сделать только после того, как ипотека будет погашена. Но все это на словах. Сейчас они пообещают, а потом, когда будет выплачен долг, откажут. Слова – всего лишь слова.

Продолжение...

Будущий муж берет ипотеку и оформляет квартиру на маму

Квартира мужа или совместная ипотека?

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru.

Фото: Getty Images