891 подписчик

Разработчики Fable 4 расширяют штат

Не секрет, что разработка четвертой части франшизы Fable находится не в лучших руках. Как выяснилось за последние несколько месяцев, команда Playground Games просто не обладает достаточным опытом в создании RPG в открытом мире, и геймдизайнерский подход, применяемый в гоночной серии Forza Horizon, здесь просто не работает. В связи с этим студия начала привлекать новых, более квалифицированных сотрудников.

Первую часть можно назвать одним из лучших образчиков action-rpg, где от действий игрока зависел буквально каждый аспект игры
Первую часть можно назвать одним из лучших образчиков action-rpg, где от действий игрока зависел буквально каждый аспект игры

Согласно списку вакансий, опубликованном в июне, Playground Games требуется специалист по написанию квестовых скриптов, художник пользовательского интерфейса, дизайнер окружения, технический аниматор… короче, полноценная команда для работы над RPG. Те же, кто уже имел опыт, получили повышение, например Анна Мегилл.

Вторая часть так и осталась эксклюзивом для Xbox 360. Но по своей сюжетной и геймплейной структуре она являлась копией Fable: The Lost Chapters, отличаясь лишь в некоторых деталях
Вторая часть так и осталась эксклюзивом для Xbox 360. Но по своей сюжетной и геймплейной структуре она являлась копией Fable: The Lost Chapters, отличаясь лишь в некоторых деталях

Согласно её странице на LinkedIn и, само собой, восторженным твитам, Анна присоединилась к Playground Games ещё в феврале 2021-го в качестве ведущего сценариста Fable. И вот теперь стало известно, что её повысили до нарративного директора. Аналогичную должность она занимала в Remedy, работая над Control, чья нарративная составляющая играла очень заметную роль и получила похвалу со стороны многих журналистских издательств. Помимо Control, она также написала сценарий для грядущего проекта Ubisoft - Frontiers of Pandora, DLC для Dishonored - Death of the Outsider, а также для Guild Wars и Guild Wars 2.

В Fable 3 решения игрока стали куда сильнее отражаться на мире Альбиона. Но геймплейная составляющая заметно деградировала, что в итоге погубило проект.
В Fable 3 решения игрока стали куда сильнее отражаться на мире Альбиона. Но геймплейная составляющая заметно деградировала, что в итоге погубило проект.

Тем не менее, до сих пор неизвестно, на каком этапе разработки находится Fable 4. Единственная информация, связанная с релизом, последний раз звучала из уст Фила Спенсера в 2021-м году, заявившим, что проект появится на прилавках магазинов задолго до The Elder Scrolls VI. И знаете, лично нам хотелось бы в это верить.