Найти тему
1,6K подписчиков

Конец света и титры...

1,6K прочитали

" Давайте знакомиться! Меня Олей зовут, а вас Нина, знаю, знаю, наслышана много хорошего",- щебетала моя новая знакомая. Вела себя Оля очень свободно, непринужденно и легко. Чувствовалось поведение, знающей своё дело,уверенной в себе хозяйки этого дома . Я находилась в какой то прострации, стояла и улыбалась. Сейчас, я восстанавливаю в памяти вчерашние события и вижу всё, как бы со стороны - ярко запомнилась Оля, её сын, стоящий в проёме кухонных дверей, мой Сын, не отпускавший мою руку, непривычно присмиревший и тихий и ... незнакомый грузный мужчина средних лет, выходивший из комнаты.

" Давайте знакомиться! Меня Олей зовут, а вас Нина, знаю, знаю, наслышана много хорошего",- щебетала моя новая знакомая. Вела себя Оля очень свободно, непринужденно и легко.

Я всё это вижу, но не могу увидеть выражение своего лица в тот момент. Это сейчас, я думаю, что я улыбалась, а может кривая ухмылка исказила моё лицо? Многое бы отдала, чтоб увидеть себя со стороны в этой ситуации, ведь такое случилось впервые в моей жизни. Что в это время происходило у меня внутри? А там молниеносно складывались пазлы! Стало понятно поведение бывшего всё это время, пока я, дура наивная, заставляла себя всё забыть и создать что то новое, светлое, чистое для нас. А не нужно, оказывается, этого всего было! Вернее, нужно, но только мне одной. Я опять "рисовала"удобную мне жизнь, а он терпеливо ждал, когда к нему решится переехать его Оля. Всего - то...

" Давайте знакомиться! Меня Олей зовут, а вас Нина, знаю, знаю, наслышана много хорошего",- щебетала моя новая знакомая. Вела себя Оля очень свободно, непринужденно и легко.-2

"Какая вы интересная, я вас по другому представляла. Фотографии вас портят, "вживую"намного лучше! Мы сейчас с вами выпьем за знакомство! " - не переставала щебетать Крокодилица. "Ну в самом деле! До чего же вы милая!,"- с этим возгласом она ... бросилась мне на шею. Я отшатнулась в недоумении, почувствовав резкий запах алкоголя и услышала свой голос:" Где он?"

" Давайте знакомиться! Меня Олей зовут, а вас Нина, знаю, знаю, наслышана много хорошего",- щебетала моя новая знакомая. Вела себя Оля очень свободно, непринужденно и легко.-3

"Юра то? Не знаю, должен здесь быть. Почему то не отвечает на мои звонки? У него всё нормально с телефоном? Вы не знаете? Я вообще представляла, что он нас у окна ждёт, ведь мы ещё весной договорились, что я закончу все дела и летом приеду к нему надолго. Вот и ключ у меня свой и вещи потихоньку перевожу. Кстати, знакомьтесь - мой хороший друг Николай, не отказал в просьбе и довёз нас с Матвейкой."- она подбежала и сочно чмокнула в губы, удивлённого мужчину. Оторвавшись от Николая, она подскочила к одному из баулов, наклонилась и ловко извлекла пару тёмных бутылок." Давайте, давайте проходите на кухню! Зайчики - мальчики быстро в комнату, общайтесь. Ну, чего стоите, молчите, как не родные? Давайте, поздоровайтесь и марш отсюда! Вы, мои золотенькие, проходите, тоже не стоите истуканами. Извиняйте, сесть пока не на что, но это вскорости исправит милый Юрочка..."- словно, находясь в какой то эйфории, всё ворковала и щебетала Оленька. Да, Оленька! По другому и не назовёшь, глядя на эту, сочившуюся радостью и счастьем женщину...

Я не помню, как выглядела квартира, что в ней находилось, но я хорошо запомнила узкую прихожую, стоящих в ней зрителей и мечущуюся между ними пьяненькую смешную и весёлую женщину. Я смотрела какую то постановку, причём интерактивную, потому что меня очень хотели в неё вовлечь.

А Оленька всё щебетала и щебетала, время от времени, подмигивая Николаю, хлопала его по плечу и переключалась на меня." Всё - всё у меня будет, а теперь отдыхать и купаться, купаться и загорать! Кстати, а ты зачем сюда пришла?" - совершенно другим голосом спросила она меня. Я отшатнулась от этих злых глаз, вонючего рта, крепче ухватила руку сына и направилась к выходу. Мне стало ясно и понятно всё. Я раньше думала, что в таких ситуациях начинается истерика и конечно же конец света и титры... А оказалось, наоборот, приходит облегчение... Вот сейчас выйду на улицу, оттолкнуть от порога и полетим мы с сыном лёгкие и свободные от всей этой грязи. Быстрей, быстрей отсюда и обязательно помыться... Улыбалась я уже искренне и мой разум рисовал мне будущую жизнь без лжи и обид.

Входная дверь оказалась забыто открытой , а на пороге тихо стоял ошеломлённый Предатель...