Найти тему
Блог об энергии

Упражнения для повышения энергии

Упражнение «Радость»

Это упражнение я придумала сама.

Поднимаем руки вверх, немного расставляем их в стороны. Голову откидываем назад. Улыбаемся. Когда мы принимаем такую позу, губы сами начинают растягиваться в улыбке. Если на небе светит солнце, то поворачиваем лицо к солнцу. Повторяем несколько раз.

Упражнение «Лечу»

Также это упражнение я придумала сама.

Расставляем руки в стороны и представляем, что летим. Говорим себе: «Я свободна, я лечу».

Эти упражнения лучше делать на природе или на улице.

Упражнение «Объятие»

Это упражнение также я придумала сама этим летом.

Раскрываем руки, как будто хотим кого-то обнять. Говорим себе: «Мир, я люблю тебя, обнимаю тебя, хочу слиться с тобой!»

Упражнение «Рука»

Упражнение взято из книги Юрия Куклачева, Екатерины Куклачевой «Духовная кулинария. Рецепты по саморазвитию». Разглядываем свою руку. Поражаемся ее совершенству. Думаем о том, сколько всего способна сделать наша рука. Я опробовала это упражнение. Меня поражает его простота, действенность и доступность в любое время и в любом месте.

«Ладонь – отличный душевный успокоитель. Посмотрите с любовью на собственную ладонь. Присмотритесь, как бы знакомясь с ней заново. Медленно подвигайте большим пальцем, а также понаблюдайте, как изменяются складочки, когда вы сгибаете и выгибаете пальцы. Разглядите пальцы правой и левой руки, сравните, чем они отличаются друг от друга. Чем левый мизинец отличается от правого?»

#упражнения для повышения энергии #энергия