61,2K подписчиков

Мужчинам - мужское

605 прочитали

Недавно я писала, что перестала любить праздники. Потому что все праздничные дни для меня - рабочие. Вчера у нас в городском парке состоялось мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности. И, конечно, я тоже там была. С фотоаппаратом. Ну, и с детьми, и с мужем)

Недавно я писала, что перестала любить праздники. Потому что все праздничные дни для меня - рабочие. Вчера у нас в городском парке состоялось мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности.

Глеб выступал - их вокальная группа исполняла песню. Ребятки молодцы, хорошо справились. Особенно если учесть, что на "чужой" сцене, на общегородском мероприятии они пели впервые.

Недавно я писала, что перестала любить праздники. Потому что все праздничные дни для меня - рабочие. Вчера у нас в городском парке состоялось мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности.-2

И, конечно, развлекался деть от души)

А вот Тим... Он буквально не отходил от площадки, где можно было пострелять из пневматической винтовки. Весь свой "праздничный" бюджет спустил на стрельбу)

Недавно я писала, что перестала любить праздники. Потому что все праздничные дни для меня - рабочие. Вчера у нас в городском парке состоялось мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности.-4

Уже заметно, что мужчина растёт. Предлагала ему пойти на батутах попрыгать, на каруселях покататься - нет, не интересно, говорит. А стрелять - интересно)

И папа тут же:

Недавно я писала, что перестала любить праздники. Потому что все праздничные дни для меня - рабочие. Вчера у нас в городском парке состоялось мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности.-5

Глеб тоже захотел пострелять, но его хватило всего на один выстрел:

Недавно я писала, что перестала любить праздники. Потому что все праздничные дни для меня - рабочие. Вчера у нас в городском парке состоялось мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности.-6

А вот Тимка прямо загорелся стрельбой. Да и получалось у него неплохо (потом видео загружу). Спрашивает меня: "Мама, у нас в городе есть секция стрельбы?" Нет, говорю, сын, такой секции ещё не открыли. Расстроился.

А стрелковая площадка на празднике была организована городским спортивным комплексом, его директор тут же находился. Мы с ним хорошо знакомы. Спросила, можно ли частным образом прийти к ним и пострелять? В общем, договорились) Во вторник Тим пойдёт упражняться в стрельбе. Причём из профессиональной спортивной пневматической винтовки и по настоящим спортивным мишеням) И потом раз в неделю можно будет туда ходить. Потраченные пульки будем оплачивать)

Ребёнок рад! Говорит: "Мама, у меня теперь три занятия: шахматы, робототехника и стрельба!"

Сейчас они с Глебом ещё и в летний лагерь при детской библиотеке ходят. И тоже нравится обоим. По крайней мере, скучать точно некогда)

Ну, и я тоже стрельнула разок. И даже попала в цель) Собственно, когда-то ооооочень давно я входила в сборную университета по стрельбе) Так что это у нас, видимо, семейное)

Недавно я писала, что перестала любить праздники. Потому что все праздничные дни для меня - рабочие. Вчера у нас в городском парке состоялось мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности.-7

В общем, праздник удался. Но я очень устала. Три часа на ногах. И сегодня - закономерный итог: спина просто разламывается. Потому отдыхаю. Хоть и за ноутбуком)

Недавно я писала, что перестала любить праздники. Потому что все праздничные дни для меня - рабочие. Вчера у нас в городском парке состоялось мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности.-8