Найти тему

Любаша и ее любовь.( 6 часть)

1,3K прочитали

Войдя в дом, Люба стала собираться на празднование дня рождения. В комнату заглянула Ирина Васильевна:—-Люба, пошли ужинать, я сегодня приготовила плов.

-Ой, Ирина Васильевна,спасибо. Я собираюсь на день рождения Димы. Дима и Галя наши с Мишей друзья. Живут они недалеко от вас, буквально на соседней улице.

Ирина Васильевна закрыла дверь в комнату, а Люба стала перебирать в шкафу свои наряды, она хотела одеть самое модное и экстравагантное платье. Но тут на ее глаза попался костюм, в котором она последний раз ходила с мужем в ресторан. Миша тогда наговорил ей кучу комплиментов. Не раздумывая, одела этот костюм, подкрасила глаза и нырнув в свои туфли лодочки, поспешила к друзьям.

Она старалась идти не спеша, но ноги несли ее быстрее,чем хотела. Внутри звучал голос, который спрашивал: -Люба, ты что делаешь? Ты же хочешь вернуть Мишку. Неужели ты все ему простишь?

И сама себе она тут же отвечала:-Я не знаю, я правда не знаю. Я запуталась,я люблю его, хотя возможно , это уже не любовь,а просто привязанность.Нет,пусть все будет так,как будет.

Она вздохнула и постаралась переключить свое внимание на мчащиеся мимо нее машины, на людей идущих ей навстречу. Она не хотела думать о Мише.

Вот и дом, в котором живут Дима с Галей. Люба открыла калитку и вошла во двор. Навстречу ей выскочила небольшая и пушистая собачка. Она залаяла на Любу.

-Джуля, неужели ты не узнала меня? - спросила девушка.

Джулька ,при звуке знакомого голоса, бросилась ей под ноги и стала извиняюще мотать своим хвостом.

На звук собачьего лая из дома вышла Галина, она спустилась по ступенькам крыльца и подошла к Любе.

-Любаш,твой пришел,- посмотрела она на подругу. -Знаешь, скажу тебе по секрету, он попросил, чтобы мы за столом посадили тебя рядом с ним. Только , пожалуйста, не говори ему, что я открыла секрет тебе.Хорошо?

-Ничего себе,-Люба стояла и не знала, что думать.-Наверное, хочет обсудить со мной развод, потому что мы пока не касались этой темы. Ну больше я не вижу причины в его желании.

-Ладно, пошли в дом, все гости уже сели за стол, мы ждали только тебя.

Войдя в дом, Люба поздоровалась с сидящими за столом. Галя проводила ее к свободному месту возле Миши. Люба мельком взглянула на своего мужа и села рядом. Она старалась не смотреть на него, но он неожиданно предложил ей поухаживать за ней.-Давай я положу тебе салат? Может подать тебе заливное?

-Да, пожалуйста,если тебе не трудно,-ответила она.

Миша не переставал ухаживать за женой. Было такое чувство, что он старается всеми силами угодить Любаше.

Затем именинник предложил всем немного размяться и включил музыку. Зазвучала быстрая и энергичная музыка,и Миша позвал Любу танцевать.

-А почему бы и нет, пошли немного подвигаемся,-ответила она Михаилу. Они встали в круг и стали танцевать под звучащую музыку. Танцевать Люба любила, это было ее стихией. Когда-то , еще в школе, она занималась в танцевальном кружке.

Потом зазвучало танго и Мишка , не дав опомниться, пригласил ее на танец. Во время танца он прижал ее к себе так сильно, что невозможно было вздохнуть. Она пыталась слегка оттолкнуть его от себя, но у нее не получалось, да и внутри себя понимала, что не сильно-то она этого и хочет.

После танца он предложил Любе выйти во двор и подышать свежим воздухом, благо, что погода стояла замечательная. Выйдя во двор, они решили пойти в беседку.

-Миша, ты, наверное, хочешь поговорить со мной о разводе?-спросила Люба.

-Нет, я хочу попросить у тебя прощения за то, как поступил с тобой.Только расставшись с тобой, я понял, как мне тебя не хватает. - Он придвинулся к Любе подлиже и приобнял ее за талию. -Я очень сильно виноват перед тобой, прости меня, если можешь.

  • Не знаю, простить -то я тебя прощу, но вот как быть дальше? Ты ведь говорил, что любишь Лену. Как я должна чувствовать себя после этого?

-С Леной у меня ничего не получится, я понял, что она из тех девушек, к которым лучше не возвращаться. Слишком много у меня к ней осталось претензий.Я не смогу забыть ее измену и буду постоянно носить в себе эту обиду, а однажды это может разорваться внутри меня и не известно, как я поступлю в такой ситуации.

И он еще крепче прижался к Любе.-Ты знаешь, я соскучился за тобой. А в ресторане, увидев тебя с Толиком, во мне проснулась ревность, не знаю, как я сдержался, чтобы не пойти на разборки.Но потом понял, что ты имеешь право на свою собственную жизнь.

Миша обнял жену и стал целовать ее в губы, Люба не сопротивлялась. Она забыла всю обиду и боль, причененную Михаилом.

После завершения вечеринки, Миша попросил Любу проводить ее до дома. Конечно, она была не против. Теперь она была во власти его чар. Она сдалась.

Ночь он провел у Любы. А утром, познакомившись с Ириной Васильевной, он спросил у нее разрешение снимать комнату вдвоем с женой. Хозяйка была не против, Мишка ей понравился. Уж что - что а обольщать людей он умел.

Продолжение следует. Подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии, если вам интересна дальнейшая судьба моих героев.Буду очень благодарна!

Благодарю всех, кто уже подписался!!!

 Войдя в дом, Люба стала собираться на празднование дня рождения. В комнату заглянула Ирина Васильевна:—-Люба, пошли ужинать, я сегодня приготовила плов. -Ой, Ирина Васильевна,спасибо.