Да, я безбожно пропустила день рождения этой компании, но лучше поздно, чем никогда.
1 июля 2002 года считается днем рождения компании CD Projekt RED, подарившей нам много игр по миру романов пана Анджея Сапковского. Обидно, конечно, что в этот день они снова начали что-то обновлять или чинить (или ломать), и я не попала на их сайт.
Я играла во все их игры, посвященные ведьмаку Геральту, включая дополнения и "Кровную вражду". Первую игру мне пришлось покупать дважды, потому что ее взял поиграть мой брат, и больше я ее не видела. Она воспитала у меня огромное терпение, потому что Геральт вечно застревал в дверях и проваливался между текстурами: компьютер откровенно не тянул такую шикарную вещь.
Однажды "Ведьмак" на пару со "Сталкером. Тень Чернобыля" доконали мою видеокарту вконец, и мне пришлось покупать новую, а заодно обновить блок питания и завести наконец бесперебойник.
Тогда я наконец смогла купить "Ведьмак 2".
...И положить его на полку до лучших времен. Ибо игра отказалась устанавливаться наотрез. Не то чтобы компьютер ее не тянул, это было полбеды – игра требовала от меня какого-то файла "бин", которого у меня не имелось. И ещё свободного места в 40 гигабайт только для патчей.
Я пробовала связаться с поддержкой, но толку было ноль. Больше всего мне помог фанатский сайт, который дал много ценных советов. После одного из них меня осенило, и я поняла, что файл "бин" находится на втором загрузочном диске, который я приняла за игровой.
Что помешало разработчикам при загрузке сделать плашку для таких, как я: "Выньте первый диск и вставьте второй", – понять не удалось.
Как вы понимаете, вторая игра тоже была пройдена во всех подробностях. Она ужасно тормозила, но даже 60 загрузок подряд, потребовавшихся для убийства кейрана, не охладили мой азарт. Более того, после этого я два года писала рекомендации на том же фанатском сайте: как пройти игру "на изичах", кладя королев эндриаг, призраков и боссов пачками; как успешно играть на неподходящем железе; как убить кейрана на темном уровне (описание действий по секундам) и как потом добыть с него двойной лут.
А потом был "Ведьмак 3", пройденный уже на новом компьютере. Раза три или четыре. Удовольствия было – не передать словами. Даже баги не сильно портили впечатление.
А вот "Киберпанк" я не прошла. Не мой стиль, не моя игра. Мне бы что-нибудь про Средневековье, а не про разборки негров с трансами.
Грустно сознавать, что компания CD Projekt RED уже не та и все заметнее погружается в донатную пучину, идя по следам "Близзардов" и "Бефезды". Не следит за качеством выпускаемых игр, не думает о том, что не все люди купаются в деньгах и могут позволить себе дорогие компьютеры с иксбоксами.
Но все же пожелаю им сегодня творческих успехов и финансового здоровья. В своих играх им удалось воплотить целую вселенную, чего не удалось сделать за огромные деньги американцам в их сериале "Ведьмак" от "Нетфликс".
Так что отпразднуем день рождения по-королевски, забыв на время все их косяки.
Ведь были у нас и приятные моменты.
Будем надеяться, что у компании хватит сил исправить ошибки и начать снова делать хорошие, качественные игры, радуя фанатов "Ведьмака".
#компьютерные игры #ведьмак #анджей сапковский #ведьмак2 #ведьмак3 #баги #день рождения #CD Projekt RED
Другие статьи о "Ведьмаке":
Партнеры:
Питерский Крыс с Мыськой поднимают тему Страдающего Средневековья и измученных историков (картинки отдельно радуют):
Список интересных блогов:
Ведьмаку заплатите чеканной монетой)).