Найти тему
83 подписчика

"Разошлись дороги, разошлись пути ..."

Разошлись дороги, Разошлись пути. Стою я на пороге, Не могу войти.  Сколько было вёсен, Сколько было зим. Танец мокрых вёсел, Шелест, стук дрезин.  Кажется, однажды Небо побледнело.

Разошлись дороги,

Разошлись пути.

Стою я на пороге,

Не могу войти.

Сколько было вёсен,

Сколько было зим.

Танец мокрых вёсел,

Шелест, стук дрезин.

Кажется, однажды

Небо побледнело.

То, что было дважды,

Давно заледенело.

Не могу остаться,

Не могу отчалить.

Как ветер мне метаться,

Сень дубрав печалить ?

И если кто способен

Развеять моё отчаяние,

Тот значит бесподобен,

Тот пусть пообещает,

Исцелить тревогу,

Вылечить нутро.

Сколько можно Богу

Жаловаться про

Боли и лишения,

Острые как нож ?

Я не попрошу прощения,

Ты больше не придёшь.

Зачем меня в обитель

Зовут леса игриво ?

Зачем, зачем, скажите,

Лелеет стужа ниву ?

Не говорю я лестно,

Не знаю светских фраз.

И отчего так тесно

Сжимает грудь отказ ?

Напрасно чахли ноги,

Напрасно таяли дни,

Ведь разошлись дороги,

Разошлись пути …