Найти в Дзене
Владимир Беланов

«Социальное государство».

Много работы, поэтому пришлось прервать свои заметки. Причем много работы в лучшем случае непроизводительной и пустой, в худшем – это борьба с представителями государства, причиняющими ему вред.

Начну с непроизводительной. Кроме своих обязанностей приходится исполнять обязанности секретаря и канцелярии. Но что более всего добивают различные формы отчетности и документооборота. Это как минимум 40% времени. Хорошо хоть из 25 лет последние два года не приходится заниматься уборкой. Кстати, последние два года почти не приходится платить из зарплаты за оргтехнику, заказную корреспонденцию и расходные канцелярские принадлежности. Так что прогресс есть.

Руководство молодцы. Организовали процесс работы, расписав практически все. Правда, под этот процесс «забыли» выделить средства, а так все красиво. Так, например, ко мне должен поступать готовый материал для оценки и принятия решения. Но в так называемых материалах одно письмо, так как средства на бумаги, получаемые от государства, как выписка из ЕГРН, платные, а не все исполнители готовы на это тратить средства из своей заработной платы. В бывшем Министерстве, а теперь ОАО было множество реорганизаций и малограмотных руководителей в силу чего многочисленные документы первичного учета подлежащему постоянному хранению просто были уничтожены. И восстанавливать их никто не собирается. Так что в материал прикладывать нечего. Раньше в службах были специалисты, но многое переведено на аутсорсинг, а деньги на него выбить это еще та проблема, как будто для себя. В связи с чем, даже не считал времени уходящего на написание официальных запросов, что ранее можно было решить по телефонному звонку.

О государственных органах можно писать много, но буду краток. Росимуществу, страдающему синдромом вахтера в женском общежитии (непущать), чаще наплевать, Росреестр вместе с ФКП действуют так, как будто у них есть свой, отличный от государственного, интерес.

Так что государство не дает расслабиться. Но случилась оказия, жена уехала в санаторий, пока работаем можно себе позволить.

У меня есть личный недостаток. Я ни разу в жизни не звонил в бухгалтерию о причинах получения той оплаты, которую получил, даже если она чем-то отличается от обычной. Но это совсем не значит, что я не обращаю внимание и не пытаюсь думать. Иногда может допускаю ошибки, но не со зла.

Так, я связываю с приходом Путина разрешение платить военным пенсионерам и заработанную трудовую пенсию, что тогда для него видимо представляло интерес. Что конечно справедливо в отличие от ниже описанного.

И так по памяти, думаю, не ошибусь. В этом году услышал две для себя хорошие новости. Первая – это повышение пенсии работающим пенсионерам на 10%. Вторая – это повышение пенсии военным пенсионерам на 10%.

Честно говоря, с нашей властью, не поверил. И видимо был прав.

Ибо на сегодняшний день мне как работающему пенсионеру пенсия повышена не была. И я предполагаю почему. Видимо была увеличена фиксированная часть пенсии назовем её по старости, которая военным пенсионерам не выплачивается. Губы сразу закатал.

Теперь перейдем к военной пенсии. Её повышение было осуществлено, но не от получаемой пенсии, а от назначенной, а назначалась она мне ой как давно.

Таким образом, что для меня означают указанные обещания 10% – это приблизительно от трех процентов получаемых пенсий, при том, как я писал ранее в магазине на продукты я стал оставлять средств в два раза больше чем в начале года.

Хотя надо быть объективным. На работе я выпиваю до двух литров кофе в день. Из-за удобства больше растворимого. Так вот. В начале года я покупал упаковку растворимого кофе за 115 рублей. В марте это же кофе стоило 256 рублей, а ныне 185 рублей.

Тем не менее, уж очень подобные фортели мне напоминают описанное ранее, когда бизнес безнаказанно использует маркетинг для действий, подпадающих под признаки ст. 159 УК РФ, правда в данном случае речь не идет об изъятии денежных средств, а только о введение в заблуждение о наличии социального государства.