Кисть — основной инструмент гиперреалиста
____
Давайте сегодня поговорим о том, как добиться того самого эффекта в гиперреализме, благодаря которому рисунок карандашом можно спутать с фотографией.
Самые главные помощники в этом — синтетические кисти.
Без них вы не добьётесь эффекта плавности в работе с графитом. Помимо кистей можно использовать спонжи. Некоторые художники применяют блендеры, но я не получаю нужного эффекта от них и не работаю с ними, хоть они и есть в моей коллекции материалов.
Какие же выбрать кисти?
Самые лучшие кисти для гиперреалиста — кисти для макияжа, да-да, Вы не ослышались. И кисти и спонжи я покупаю именно в косметических магазинах, а не художественных. Лучше них ничего нет. Например, последнюю большую кисть (на заглавном фото) я купила в Москве в «Золотом яблоке». Именно в таких магазинах большое разнообразие кистей для макияжа всевозможных брендов. Там вы найдете и крупные кисти и совсем миниатюрные. Выбор огромный!
Как и где я их использую?
Круглая крупная кисть — фон, общее сглаживание портрета на начальном этапе, скрытие штрихов.
Средние кисти — участки кожи, одежды, волосы, скрытие штрихов, выравнивание тона.
Маленькие кисти – глаза, волосы, мелкие детали.
Каждая кисть имеет разную плотность, и несмотря на размер все они будут давать разный эффект при рисовании. Здесь Вам поможет опыт и непрерывная практика, после которой Вы будете лучше разбираться, где какая кисть Вам необходима.
Я рисую с 2007 года и уже и не помню времени, когда я рисовала карандашом без кистей.
Если у Вас возникли вопросы, то я с радостью на них отвечу:
PENCIL PORTRAIT | hyperrealism
21x30 cm, pencil, paper
____
S Ξ K Λ T S K I
OIL&PENCIL Portrait Studio
#sekatski #materials@asekatski