Найти тему
1,3K подписчиков

Как на деле работают платные возвраты на Вайлберис? Все ли честно?

421 прочитал
 Не так давно нам, любительницам и любителям покупать на Вайлберис максимально усложнили процесс покупки/ возврата.

Не так давно нам, любительницам и любителям покупать на Вайлберис максимально усложнили процесс покупки/ возврата. Как вы знаете за обратную доставку 1 единицы товара покупатель обязан оплатить 50 руб, для отдалённых регионов 100 руб.

Я уже зареклась покупать там одежду, часто покупатели жалуются в комментариях что модели одежды не соответствуют размерной сетке, я с ними полностью согласна. Одежда либо маломерит, либо большемерит.

Очень сложно подобрать свой размер по интернету, нужно мерить, смотреть как сидит вещь, оценить качество ткани. Теперь это будет не приятно и настроение будет испорчено если вам не подошли по размеру футболка или свитер. Вайлберис сам снимет с вашей карты деньги за отправку обратно. И  я честно говоря возмущена, на одежду не должны распространятся эти правила о платных возвратах.

Сегодня я вам хочу рассказать о своём опыте, как на деле работают платные возвраты? Все ли  честно? А вот и нет, рассказываю:

Один из примеров, я заказала варежки белого цвета( летом выгодно покупать зимнюю одежду) а мне прислали варежки чёрного цвета и вообще не ту модель. За возврат сняли 50 руб, хотя в пункте выдачи меня уверили что сделали отметку что не верное вложение. Это не работает!

 Не так давно нам, любительницам и любителям покупать на Вайлберис максимально усложнили процесс покупки/ возврата.-2
 Не так давно нам, любительницам и любителям покупать на Вайлберис максимально усложнили процесс покупки/ возврата.-3
 Не так давно нам, любительницам и любителям покупать на Вайлберис максимально усложнили процесс покупки/ возврата.-4

Через пару дней я прихожу и спрашиваю почему же с меня все таки сняли деньги за возврат, ведь вы сделали пометку у себя. Но мне объяснили что этого мало, нужно ещё доказать что ты не верблюд. Для этого ты должна:

  • сделать фото товара который тебе по ошибке прислали ( фото я предусмотрено сделала)
  • загрузить его на Яндекс диск
  • вставить ссылку на фото в обращении в личном кабинете.

Все это я сделала но деньги так и не вернули, в личном кабинете отвечает электроный помощник Ева, которой и дела до меня нет, она выдаёт шаблонный набор фраз.

И вот мне интересно почему я должна доказывать что я права в данной ситуации, неужели мало пометки работника пункта выдачи о неверном вложении товара?  Я должна выпрашивать свои деньги, что то доказывать, фотографировать. Почему Вайлберис придумывает новые правила, но совершенно не думает о том как ущемляет права покупателей ? Про испорченное настроение вообще молчу. Хотите испортить себе настроение-закажите на Вайлберис.

#вайлдберриз #покупкичерезинтернет #покупкиодежды #беспредел #бьютиблог #бьютисоветы