Найти тему
17,9K подписчиков

Запреты, которые мы ставим сами себе или "никого не бойся и крути Землю своими ногами". К обучению английского тоже относится :)

515 прочитали

В жизни практически каждого жителя планеты Земля есть фраза, сказанная вовремя нужным человеком, которая помогла что-то переосмыслить, понять, двигаться вперёд. Мою такую фразу вы видите в заголовке статьи. Сказана она была моим учеником, который многого достиг, много повидал и через многое прошёл. Я её услышала в период моего становления в Дзен, когда подписчиков было меньше тысячи, а я активно фильтровала свои мысли, опасаясь кого-то обидеть либо быть непонятой. Фраза зашла как раскаленный нож в масло. Забавно, сказал бы кто-то другой, в иной момент, слова прошли бы мимо. Благодаря этой фразе я перестала бояться говорить вслух свои мысли, и Дзен стал для меня второй любимой работой. (Помимо преподавания английского)

Вчера Ксюша читала книгу "100 самых красивых мест планеты".

Плюс и география изучается ;)
Плюс и география изучается ;)

Я параллельно разговаривала с одним хорошим человеком, который сказал: "Всех за жизнь не пересмотреть". А давайте подумаем, если захотеть, почему нет? За 30 лет можно успеть, если раз в 3 месяца ездить. Я постоянно слышу, что что-то не получится или не успею.

Когда я захотела открыть курсы английского в центре Москвы, знакомые вежливо улыбались, мол, без бизнес плана и без других проф. знаний шансов у меня ноль. Открыла школу. В центре.

Кто знает меня ближе, понимают, это контрзависимость от родителей, но какая разница, как, если работает;)
Кто знает меня ближе, понимают, это контрзависимость от родителей, но какая разница, как, если работает;)

Правда офис потом сгорел, подожгли. Взяла кредит, открыла офис на соседней улице через месяц. Побольше. Вот не было сдерживающих преград. Просто очень хотелось. До сих пор общаюсь с многими учителями, которые там у меня работали, они уже давно в статусе близких подруг. 😀

Кстати, рождение ребёнка никак не помешало мне продолжить работать, а может и эффективнее, ещё один стереотип, рожаешь и всё тут. Крест на карьере.
Кстати, рождение ребёнка никак не помешало мне продолжить работать, а может и эффективнее, ещё один стереотип, рожаешь и всё тут. Крест на карьере.

Такая же история с книгой. Как мне говорили, нереально будет продать мой тираж в Библио-Глобусе. Оказалось, реально.

Прикольный был опыт :)
Прикольный был опыт :)

Помните историю вчерашнюю про ученицу, которая выучила английский за 3 месяца? Тогда я ей сказала, что это невозможно. А оказалось, возможно.

Уверена, у каждого есть подобная история, когда никто не верил, но получилось. Давайте поделимся своими воспоминаниями!

Узнаем друг друга поближе!

Всем добра! 😉