Капиталистические технологии социального программирования льются изо всех щелей, начиная с фильмов про темнокожую Белоснежку, до качественных и невероятно красивых документальных фильмов про перенаселенность планеты и вред, который ей приносят люди. С одной стороны идет размытие и дискредитация нормальности, уничтожение базисных ориентиров, на которых формировались различные культуры, с другой идет внедрение в сознание людей образа «красивой» жизни, которая, бесполезна для их потомков. Параллельно с этим, людям в подкорку вшивается мысль, что вымирание это нормально, что умные и гуманные архитекторы капитализма уже все придумали и нужно только согласиться с выводом, что прежде чем умереть, хорошо бы успеть «красиво пожить», чего бы это ни стоило. Копать глубоко, задумываться за чей счет банкет и кто на нем заработает – не стоит, нужно расслабиться и получать удовольствие. При этом, какую бы цену не платили бы люди за счастье, которым помахивают у них перед носом, как морковку перед осликом тянущим повозку, счастья люди достигнуть не могут и умирают как загнанные лошади. Людям навязывается пьянящая, как наркотик жизнь, создающая эффект эйфории, но неизбежно лишающая жизни людей реального смысла, подменяя суррогатом фундаментальные цели, заложенные природой.
Неумолимо стремящаяся вверх статистика разводов, крушение традиционализма, рост статистики агрессии и депрессии среди людей, это все показатели успешной политики социального программирования, которая режиссируется некими «просвещенными» рабовладельцами новой эры.
Для капиталистов, люди с их достоинствами и недостатками, это всего лишь ресурс на котором можно зарабатывать. Колонизаторы не пожалели ни аборигенов Австралии, ни гуанчей, ни индейцев Америки, ни многих других уничтоженных под корень народов, живших тысячи лет до того, как до них добрались «просветители».
Я побывал в разных странных, на разных континентах, в Азии и Европе и у меня нет иллюзии, что все люди изначально рождаются «белыми и пушистыми», а развращенными они становятся только лишь из-за пропаганды западных ценностей. Вовсе нет, людей в целом можно сравнить с детьми, которые хотят конфет, но кто-то расположен к дисциплине, а кто-то нет и «добрый» дядя Сэм это знает и борется за возможность влияния на тех, кто изначально расположен поддаться соблазну отдать все за ничто в упаковке с блестками. Дурное впитывается легче, чем полезное, так же как и с горки легче идти, чем в гору. Родители, которые хотят защитить своих детей от дурного влияния совратителя Сэма, вынуждены их ругать за непослушание, но это не от того, что родители не любят своих детей, а потому, что знают, что шоколадки Сэма, это чистой воды замануха в стан, в котором даже умные люди, неминуемо превращаются в ослов. Для Сэма чрезмерно ответственные родители вредны, Сэм знает, что детям хочется верить его словам, но родители мешают, и он начинает дискредитировать родителей в глазах детей. Родители в этой аналогии, это зрелые и самодостаточные носители и защитники культуры своих народов, а дети это народ.