О компании
Сеть магазинов спиртных напитков «Лавка Бахуса» представлена в Калининграде с декабря 2008 г.
На сегодняшний день в сети насчитывается более 100 торговых точек, которые расположены в городе и области.
Проблема
Существующий фирменный стиль и логотип не соответствовали новому позиционированию сети магазинов «Лавка Бахуса».
Перед нами стояла задача обновить интерьер торговых точек, облегчить визуальную идентификацию бренда, сохранив его уникальные особенности.
Логотип
Ключевым элементом фирменного стиля является логотип, поэтому изменения мы начали именно с него. Логотип стал современнее по шрифту, компоновке, и при этом мы сохранили его преемственность. Шрифт стал менее нейтральным и более смелым, в духе трендов последних лет.
Шрифт
Активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы и продуктовые предложения. Нами было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации был подобран уникальный шрифт в этническом стиле — DS Greece.
Иллюстрации
При разработке фирменных иллюстраций мы оттолкнулись от этимологии названия. Бахус — древнегреческий бог растительности, виноделия, производительных сил природы. Мы развили эту тематику, добавив в иллюстрации Пи́фос — большой керамический сосуд для хранения вина. Также узнаваемыми элементами стали древнегреческие скульптуры и колонны. Завершающим элементом стала ветвь оливы. На ней мы всегда видим большое количество плодов, что отражает плодородие и богатство души.
Визуализация
Новые элементы фирменного стиля, располагающая цветовая гамма и запоминающееся оформление нашли наглядное отражение в визуализации. Для заказчика мы буквально провели 3D-тур, состоящий из нескольких панорам и представляющий собой мини-экскурсию по магазину.