Найти тему
Brandlif | Digital Agency

Кейс. Создание уникального фирменного стиля сети магазинов спиртных напитков.

Оглавление
Создание логотипа и фирменного стиля для сети магазинов спиртных напитков
Создание логотипа и фирменного стиля для сети магазинов спиртных напитков

О компании

Сеть магазинов спиртных напитков «Лавка Бахуса» представлена в Калининграде с декабря 2008 г.

На сегодняшний день в сети насчитывается более 100 торговых точек, которые расположены в городе и области.

Проблема

Существующий фирменный стиль и логотип не соответствовали новому позиционированию сети магазинов «Лавка Бахуса».

Перед нами стояла задача обновить интерьер торговых точек, облегчить визуальную идентификацию бренда, сохранив его уникальные особенности.

-2

Логотип

Ключевым элементом фирменного стиля является логотип, поэтому изменения мы начали именно с него. Логотип стал современнее по шрифту, компоновке, и при этом мы сохранили его преемственность. Шрифт стал менее нейтральным и более смелым, в духе трендов последних лет.

-3
-4
-5

Шрифт

Активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы и продуктовые предложения. Нами было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации был подобран уникальный шрифт в этническом стиле — DS Greece.

-6
-7
-8
-9

Иллюстрации

При разработке фирменных иллюстраций мы оттолкнулись от этимологии названия. Бахус — древнегреческий бог растительности, виноделия, производительных сил природы. Мы развили эту тематику, добавив в иллюстрации Пи́фос — большой керамический сосуд для хранения вина. Также узнаваемыми элементами стали древнегреческие скульптуры и колонны. Завершающим элементом стала ветвь оливы. На ней мы всегда видим большое количество плодов, что отражает плодородие и богатство души.

-10
-11
-12
-13
-14
-15

Визуализация

Новые элементы фирменного стиля, располагающая цветовая гамма и запоминающееся оформление нашли наглядное отражение в визуализации. Для заказчика мы буквально провели 3D-тур, состоящий из нескольких панорам и представляющий собой мини-экскурсию по магазину.

-16

Мы готовы обсудить ваш проект
и реализовать самые смелые идеи.

Оставьте заявку!
brandlif.ru


#кейс #маркетинг
#реклама #продвижение #дизайн #логотип #фирменныйстиль #брендинг #айдентика