Найти тему
1,1K подписчиков

Расклад Таро: Любовный прорыв - Кто тайно в вас влюблён?

303 прочитали

Рада приветствовать вас, дорогие читатели на моем канале! Меня зовут Алла Ворон, я таролог и астролог. Ваш проводник в мир мистики и эзотерики. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи и видео.

Сегодня мы с Вами, золотые мои, узнаем, кто ваш тайный воздыхатель! Как понять, какой человек в вас тайно влюблён? Итак, займите удобное положение, постарайтесь расслабиться.

Кто он?
Кто он?

Этого человека вы давно знаете! У него к вам сильные чувства: привязанность, страсть, симпатия. Есть высокая вероятность, что это ваш друг, который просто боится вам признаться в своих чувствах. Сейчас у это человека, закончился определённый этап его жизнь. Он прошёл большой путь становления своей личности. Скоро, у него начнётся новый период! И наверняка, он захочет, чтобы вы были рядом.

Вы будете с ним счастливы?
Вы будете с ним счастливы?

Возможно, в ближайшее время он наберется смелости и поговорит с вами. Если вы даже не догадывайтесь, кто это может быть, то готовьтесь к сюрпризу 😀Приятному, конечно. 💐Скорее всего, вы даже никогда не задумывались, что он к вам питает такие сильные чувства! Если вы согласитесь и примите его ухаживания, у вас начнётся конфетно-букетный период в жизни.

Спасибо Вам, любимые подписчики и новые читатели моего канала! 😻Ставьте лайки! Напишите, если у вас догадки о том, кто у вас влюблён? Подписывайтесь!

Присоединяйтесь к моей группе в телеграмм