Найти тему

Не купить ли нам бычка?

938 прочитали

Я вам вчера обещала рассказать про маленькую авантюру. Ну, читайте тогда))) Ну и да, всем по огромному привету.

Быка мы хотели давно. Наши уже все переродились. Коров мы покупали 4 штуки из разных сел, и вот с 15 года мы обходились своими телятам,которые вырастали и осеменяли наших коров, а еще в прошлом году все помеси перемешались по нескольку раз и в этом году уже идет сплошной инбридинг. А в нашей местности породного скота почти никто не держит. Покупать такого же как у нас,но с перламутровыми пуговицами мы чего то не хотели. Да и выкормив и сдав по весне трех годовалых быков ( от быка,у которого когда то мимо пробегал папаша нужной нам породы) на веселенькую сумму мы поняли, в каком направлении нам идти. Симментала нам надо. Симментальская порода коров универсальная. Это мясо и молоко. И в наших краях она спокойно растет,размножается и доится в отличии от тех же голштинов и айширов, которым и сено надо побогаче, и меню поизголяче. Поэтому четко обозначили себе цель.

Идти к этой цели мы начали с зимы, но то денег нет, то хозяйство с нужной породой не очень хорошее по ветеринарным наклонностям. Как говорится- то одно, то другое. Не, мы наказали даже нашим вет. врачам, что ежели где что, вы дайте знать. Нам очень надо. Но вот и лето пришло, а бычка у нас в хозяйстве так и не случилось.

На выставку съездили, посмотрели на гигантских и красивых нетелей, увидели табличку с хозяйством, которое от нас не так и далеко- всего каких 150 км. Супружник мой еще там, на выставке,искал хозяев,чтобы с ними потолковать. Но мне эта идея казалась абсурдной. С племзаводов редко продают. Да и цены... Но ему эта идея в голову засела,как я потом поняла- капитально. Неделю он чего то там себе решал, наконец увидел соседку, у которой в тех краях друзья, попросил позвонить.... Та позвонила. Друзья сказали,что бычков им предлагали. Дала координаты.

По первому номеру Сергей позвонил, ему ответила дама, и сказала,что бычки не продаются. Я вроде выдохнула. Да потому что далеко и дорого. Сергей позвонил по второму номеру телефона. Самого,непосредственно, директора. А директор сказал- Да, есть, 260 рублей кг,приезжайте в четверг...

Вот с понедельника по сегодняшний день я вся маялась- как мы повезем то 150 км в нашей масенькой коробченочке? Бычки здоровые,килограмм сто. Да он разнесет нам всю японулечку. Да и денег.. Это же тысяч тридцать. У нас коровы осенью по сорок тысяч, а тут какой то двухмесячный бычок. Да и продадут ли. Всякое бывает- приедем, а или уже нету, или еще что...

Наконец четверг настал. Мы передоили всех наших будущих невест племенного жениха, разогнали по рабочим местам, сели в машину и не завтракамши тронулись в путь предварительно сдав Любахена бабушке.. Уж для ребенка то в машине точно нету))) Быка бы впихнуть.

Проехав километров пять я попросила у моего супружника мой телефон. Оказалось, что он его не взял. Его телефон лежал на моем. Свой взял, мой оставил. Ну не возвращаться же из-за телефона.. Поснимала интересный контент. Аж три раза ... А паспорт то, спрашиваю, взял? Не. Он и паспорт забыл. А мало ли там оформлять, по паспорту все..

Ну чего, развернулись да поехали взад. За паспортом да телефоном. Хорошенькое начало путешествия...

Все мои дорогие и любимые. Сегодня больше не могу. Завтра продолжу. Всем спокойной ночи.

Я вам вчера обещала рассказать про маленькую авантюру. Ну, читайте тогда))) Ну и да, всем по огромному привету. Быка мы хотели давно. Наши уже все переродились.