Найти тему

Совет Высших сил

Всём привет, мои хорошие!

Предлагаю посмотреть, что нам хотят посоветовать Высшие силы.

Всём привет, мои хорошие!  Предлагаю посмотреть, что нам хотят посоветовать Высшие силы.  Данный расклад является общим. Возможно не у всех проиграется, расклад Вас ни к чему не обязывает.

Данный расклад является общим. Возможно не у всех проиграется, расклад Вас ни к чему не обязывает.

Для заказа индивидуального расклада пишите:

- snezka-nsk@yandex.ru

- WhatsApp +79529038455

Выбираем из трёх вариантов. 1 2 3 (слева на право) .

Предлагаю посмотреть.

1.

Всём привет, мои хорошие!  Предлагаю посмотреть, что нам хотят посоветовать Высшие силы.  Данный расклад является общим. Возможно не у всех проиграется, расклад Вас ни к чему не обязывает.-2

Для каких либо действий - нужна цель, свобода и понимание результата. 

Чтобы вы смогли действовать - стоит снять с себя оковы, которые Вы сами себе одели. Свобода - будет способствовать движению. 

2.

Всём привет, мои хорошие!  Предлагаю посмотреть, что нам хотят посоветовать Высшие силы.  Данный расклад является общим. Возможно не у всех проиграется, расклад Вас ни к чему не обязывает.-3

Печаль и уныние - разрушает видение происходящего. Откройте широко глаза, чтобы увидеть на каком вы пути развития сейчас и что Вам доступно впереди. 

3.

Всём привет, мои хорошие!  Предлагаю посмотреть, что нам хотят посоветовать Высшие силы.  Данный расклад является общим. Возможно не у всех проиграется, расклад Вас ни к чему не обязывает.-4

Как бы не казалась полна печали ситуация, стоит добавить чуточку воли и любви, для преодоления преград. 

Спасибо, Вам, за посещение моего канала.

Буду рада видеть Вас вновь, не забывайте ставить 👍.

Хорошего дня и настроения!