Найти тему

Турецкий отель 5 звезд, который оказался ужасным

В 2022 году покупка тура в Турцию откладывалась до последнего. В итоге тур был куплен за 5 дней до вылета у туроператора Пегас Туристик. Отелей на тот момент оставалось не так уж и много, да и авиабилетов не хватало, поэтому выбирали из того, что было не в стопе. И достался нам пятизвездочный отель в Сиде - Bieno Club Sunset Hotel & Spa. По отзывам рейтинг отеля был не самым низким, по данным разных сайтов от 4 до 4,5 баллов из 5 возможных.

Итак, приезжаем в отель - первое, что насторожило - пустота... в отеле как будто никого нет вообще, нас ни кто не встретил, на решепшен и в зале перед ним ни одной живой души. Спустя пару минут вышла какая-то женщина, которая все же дала нам бумажку на заполнение и проводила в номер. Чемоданы мы тащили сами, ну не отдавать же их нести женщине не самого молодого возраста.

Далее - номер: не самый маленький, площадь 35-40 кв.м., одна двуспальная кровать, одна односпальная для ребенка и диванчик в углу, также имелся балкон с мебелью. Но - номер очень нуждается в ремонте, прямо сильно. такое ощущение, что его подтапливало, так как на стене отходят обои, ламинат явно нуждается в замене, а плитка в ванной покрыта черной плесенью. Но шторы были чистые и свежие.

-2

Но это оказалось не самым страшным... в номере почти не текла вода. Вечером, после трудного 5 часового перелета конечно же мы захотели принять душ, но не тут то было, вода из душевой лейки текла тонкой струйкой, при этом постоянно меняя температуру с ледяной на кипяточную. Вот тут то мы крайне напряглись и расстроились, так как жить в номере с отсутствием воды 16 дней было не реально.

Обращение к туроператору с просьбой сменить отель принесло свои плоды - уже к 12.00 часам следующего дня у нас в номере была сменена лейка для душа, которая позволила воде литься хотя бы немного с большим напором. Хотя сильно это проблему не решило, вода все равно продолжала менять свою температуру в процессе принятия душа.

-3

Территория отеля оказалась очень маленькой, точнее всю территорию занимал бассейн, жутко пахнущий хлоркой и лежаки рядом с ним. Так же у бассейнов имелось три водных горки, которые работали только несколько часов в день.

-4

Кроме того, отель оказался в весьма удаленном районе, где вообще отсутствовала какая-либо инфраструктура, имелся только не большой рыночек, кучи бродячих собак, да повсеместно валяющиеся горы сильно пахнущего мусора. К тому же до моря оказалось идти не так уж и близко - минут 10 быстрым шагом. Раз в 30 минут на море возит маршрутка от отеля - старый, раздолбанный автобус с постоянно сырыми сиденьями, так как люди садятся на них в мокрых купальниках.

Отдельный пункт - питание. Какие-то продукты были вкусными, но в основном все ооочень острое и жареное. Людям с нарушением пищеварения кушать в этом отеле совершенно нечего. Из мяса давали только курицу, курицу и еще раз курицу, из фруктов - только яблоки, апельсины, которые ни кто не брал, нарезанные дыни и арбузы. Других фруктов не было вообще.

Самое страшное - посуда постоянно была не промыта. Мы заметили, что работники кухни перед выставлением посуды в зал сами просматривали каждую кружку и тарелку на наличие грязи и отбраковывали грязные экземпляры, но это не сильно помогало, так как эти предметы все равно соприкасались с чистыми и человек часто пропускал грязную тарелку или вилку с ложкой, в итоге самим приходилось очень внимательно выбирать чистые предметы для еды.

Все это конечно же не могло не привести к эпидемии в отеле. Люди массово слегли с ротавирусом или чем-то напоминающим его - при чем и взрослые и дети. В отель по несколько раз на дню приезжала бригада скорой помощи и забирала даже молодых и сильных мужчин, организм которых не смог самостоятельно справиться с интоксикацией.

-5

Десерты на раздаче всегда были яркого кислотного цвета и отвратительного вкуса. Я не знаю, что надо сделать с десертом, чтобы он стал настолько неприятным на вкус. Важно, что после употребления даже маленького кусочка такого пирога, ваш язык еще долго сохранял цвет того самого десерта!

-6

По вечерам проводилась анимация, силами одного и того же сотрудника - молодого мужчины, который сам придумывал различные конкурсы и сам их реализовывал среди подвыпивших гостей. Детская анимация вообще просто не поддается описанию, раз в день, в 21.00 деток вызывали на сцену, включали 5 одних и тех же песен и танцевали с ними под музыку - и все эти танцы танцевал все тот же мужчина средних лет. Далее, спустя 15 минут слушания одних и тех же песен этот самый аниматор объявлял мини-диско и еще на 15 минут просто включал музыку, уходя отдыхать. Честно слово, за 16 ночей и 17 дней программа не поменялась ни разу!!!!

Пожалуй самое лучшее и приятно у данного отеля - это пляж! Он действительно хорош - чистый песочек, теплое море, пляж огромный для такого небольшого отеля и всегда было большое количество свободных лежаков под навесом.

Вывод - отель совсем не соответствует категории 5 звезд с типом питания Ultra All Inclusive. В отеле нет ни тапочек, ни халатов, крайне мало полотенец, а главное - они ужасного качества - старые и желтые, вытираться такими было просто противно. Вот такого жалкого слоника из грязного полотенца сделала нам горничная за 10 турецких лир.

-8

Постельное белье тоже явно не белое, кроме того - простыни не выдаются, люди вынуждены укрываться каким-то жесткими покрывалами, которые когда-то были белыми, но сейчас имеют цвет пляжного песка.

Персонал очень плохо знает языки, не говорят ни на русском, ни на английском и каким образом разговаривать с ними - совсем не понятно.

Когда в отеле узнали, что мы хотим менять отель и переезжать от них, они постарались всячески уговаривать нас остаться, в номер принесли подарок от хозяина - тарелку фруктов из столовки - яблоки и апельсины с раздачи, которые просто ни кто не берет и бутылку турецкого вина.

-9

В общем, не всегда отели 5 звезд соответствуют своей категории, особенно в Турции, будьте внимательны при выборе места для отдыха, а главное - ищите во всем и положительные моменты и стороны.

Путешествуйте и будьте счастливы!