В большом городе достаточно легко потеряться, но еще проще потерять себя. Следуя в потоке людей, которые окружают меня как будто километрами со всех сторон, я двигаюсь шаг в шаг с колонной призрачных душ, что маршируют к своим собственным целям, которые на самом деле даже не осознают до конца. Ощущение одиночества в этой толпе давит и заставляет внутри все сжиматься в огромный комок. Я не совсем понимаю, куда мы все идем по стеклянному полу, хотя, быть может, это такая дорога. Правое плечо крепко сжимает чья-то рука, но у меня нет сил, чтобы поднять голову и посмотреть на лицо этого человека. Головы всех, кто есть вокруг меня опущены и смотрят себе под ноги. Мне не нужно в этом убеждаться, я просто знаю это, как и то, что небо - серое, а свет - ярко-белый. Все мы двигаемся ровной колонной в тишине, нарушаемой лишь звуком отчеканенного шага.
Когда колонна останавливается, рука с моего плеча исчезает. Рядом со своими большими ботинками я вижу точно такие же ботинки со всех сторон. Ощущение, что меня просто вставили в этот мир, как и всех, кто меня окружает. Пол под ногами синего цвета идеального стекла. Каким образом мое тело появилось посреди этой колонны я не имею ни малейшего представления.
- Что со мной случилось? Откуда я? Кто я? - Голоса в моей голове сплошным потоком цунами несутся внутри моего сознания, из глаз начинают течь слезы. - Почему я здесь? Где я? Что происходит? - Но я точно знаю, что вокруг давящая тишина, которую нарушает странное электрическое жужжание. - Куда я иду? Кто вокруг меня? Что ...
Все вопросы замолкают, колонна снова начинает движение, тяжелая рука снова падает на мое плечо. Только стройный нерушимый марш, отчеканенные звуки которого перекрывают даже странное жужжание. Голоса замолкают, как будто их никогда и не было. Отупленное движение вперед без поворотов и цели заставляет просто передвигать мышцами ног. Внутри меня пустота. Хочется закричать, но голоса как будто и вовсе не существует. Внутри меня бесцветная пустота. Кричать больше не хочется, потому что желаний больше нет. Мы снова встаем на месте.
- Почему мы идем? Куда мы двигаемся? Кто управляет колонной? - Голоса как будто стали громче с первой остановки. В них стало меньше страха и больше решимости. - Кто нами управляет? Почему все молчат? Как поднять голову? - Я слышу их и внутри как будто разрастается ком злости, который готов побежать от сердца по венам и разнестись по всему организму. - Мне надо понять, что происходит!...
Колонна из нас снова начинает движение. Как будто никто не отвечает за свое тело и ноги начинают двигаться по какой-то немыслимой команде, которая подается прямо в мозг, исключая из уравнения сознание и подсознание. Нет чувств, нет эмоций. Только шаги и наш ровный бесконечный строй. Больше нет этих вопросов, нет чувств. Я могу только двигаться вперед с той рукой, что держит меня за плечо. Я не хочу знать, охраняют меня или принуждают двигаться под давлением. Мне больше неинтересно, что происходит вокруг. Я чувствую себя одним винтом целого механизма. Мне нельзя останавливаться, ведь при моей остановке весь огромный организм, частью которого я являюсь, тоже прекратит работать, что равносильно неизбежному уничтожению.
- Мне надо сказать что-то...!
- Стоооооооооп! - Я поднимаю голову и кричу изо всех сил. Кричу не больше секунды. Слышу громкий хлопок. Резкая боль в виске, такая долгая и такая короткая одновременно. Тишина. Темнота. Пустота.
Меня больше нет.