Найти тему

В какие каналы продвижения вкладывать в 2022 году

Оглавление

❤ Инста

После февральских событий остаётся только лишь это ⬇️😭

☑ Таргет для инфобизнеса доступен на другие страны на русскоговорящее население.

☑ Масслайкинг, массфоловинг

☑ Хештеги

☑ Риалс

☑ Комментинг

☑ Взаимопиары

☑ Марафоны (подходит для экспертов)

☑ Реклама у блогеров

☑ Реклама в аккаунтах по интересам (мамские блоги, новости и т.д.)

☑ Совместные конкурсы (со смежным продуктом, например, нутрициолог и фитнес тренер, или ремонты и пошив штор на заказ)

🎈ВКонтакте

После февральских событий увеличилось число пользователей. За 1 месяц в ВК зарегистрировалось 120 тыс новых бизнес сообществ. Не удивительно, что рекламные кабинеты встали.

☑ Таргет (главное преимущество площадки)

☑ Посевы в тематических сообществах

☑ Активное ведение сообщества, чтобы ВК давал органический прирост

☑ Товары (показываются бесплатно посетителям сообщества)

☑ Клипы

🎈Одноклассники

Ядро аудитории не всем бизнесам подходит и многие сомнительно относятся к этой соц сети. Но результаты есть. Проверено ✔

☑ Таргет

☑ Посевы в тематических сообществах

🎈My Target

Позволяет настраивать рекламу в ВК, ОК, Мой мир, Юла и партнёрских сайтах my target.

🎈Яндекс и РСЯ

☑ Реклама в поиске Яндекс

☑ Реклама в Рекламной Сети Яндекса

☑ Мастер настроек Яндекса (это упрощённая система настроек для бизнесов, его активно продвигает Яндекс и выделяет под него отдельный трафик, поэтому у многих хорошо работает)

🎈Telegram

☑ Официальный таргет не доступен обычному бизнесу, т.к. минимальный бюджет должен составлять 2 млн.€. Есть возможность сотрудничества с агентствами, тогда будет минимальный бюджет 200 тыс.€. Легче не стало 🙈

☑ Посевы в каналах

🎈Яндекс Дзен

☑ Возможен таргет на сайт, Минимальное пополнение бюджета рекламного кабинета 20 т.р.

☑ Активное ведение канала даёт бесплатный охват

☑ При более 100 подписчиков включается монетизация контента (как в ютуб)

🎈TenChat

Пока рекламного кабинета нет. Сеть похожа на LinkedIn. Можно искать людей и компании для сотрудничества.

🎈ЯRUS

Зарегистрировано 2 млн пользователей. Реклама недоступна. Да и вряд ли кто то там есть "живой".

🎈Карты (Яндекс Карты, 2Гис)

Хорошо работают для офлайн бизнесов (бьюти сфера, кафе, рестораны). Важно хорошо оформить, можно тестировать рекламу.

🎈Авито, Юла

Для товарки и услуг хорошо работает, продвижение стоит не дешево, но окупается.

🎈Маркетплейсы

Важно анализировать цену и заниматься продвижением, чтобы попасть в ТОП.

🎈Профильные сервисы

Например, сайт inmyroom хорошо работает для дизайнеров интерьера.

🎈Яндекс.Услуги

И похожие сервисы поиска мастеров/исполнителей тоже хорошо работают.

Стоит заметить, что каждый канал нудно тестировать и считать эффективность. Каждый канал требует денег и времени. Чем больше вы хотите охватить, тем больше денег вам нужно.