Довольно часто в работе нам приходится контактировать с родителями. Они, как и дети, все разные, но давайте попробуем составить несколько ярких портретов:
Мама-интеллектуал. Привела ребенка получать знания с такими серьезными намерениями, что успевает следить и за экскурсоводом. Удивляется, почему он не использует сложные термины в каждом предложении;
Инстамама. Пришла на экскурсию, чтобы сделать очередные 1000 фото и выложить сторис;
Папа, который случайно сюда попал. Привел ребенка, потому что мама и бабушка не смогли. С удовольствием бы оставил его тут, чтобы вернуться и забрать через час;
Родитель-ребенок. Сам принимает активное участие, раньше ребенка отвечает на вопросы и играет. Дает повод задуматься о том, не ради него ли они пришли;
Родитель-педагог. Пытается перетянуть одеяло на себя, может поправлять экскурсовода и постоянно вносить свои комментарии. Не важно даже то, что в этом месте он раньше не был;
Назойливая бабушка. Все время беспокоится за всех. Возможно, периодически забывает, кто именно тут ее внук.
Для интенсива мы подготовили чек-лист “Типы детей и родителей”, в котором делимся рекомендациями по взаимодействию с каждым типом. Из него вы узнаете, как общаться так, чтобы и Ваши границы были не нарушены, и экскурсанты остались довольны.
А к какому типу родителя Вы бы себя отнесли?