Найти тему
Т—Ж

Вдруг вам тоже зайдет: 5 причин скачать приложение Т—Ж

Привет, меня зовут Саша. Я живу в Новосибирске. Работаю менеджером в производственной компании. Я откладываю каждый месяц 5000 ₽, слежу за акциями и стараюсь вести учет расходов.

Меня волнует, как не потерять свои сбережения, когда все меняется так быстро. Чтобы получать проверенную информацию про деньги и не пропускать важное, я скачал Тинькофф Журнал в телефон. Это бесплатное приложение, в котором есть новости, статьи и курсы про деньги.

Я доволен — рассказываю почему.

1. Не переживаю из-за фейков: их тут нет

Пользуясь приложением, я уверен в том, что получаю достоверную информацию. Редакторы Тинькофф Журнала пишут материалы вместе с экспертами и публикуют ссылки на законы. Я сам могу перейти на сайты ведомств и проверить, правда это или нет.

2. Понимаю, что происходит с деньгами, без переводчика с экономического на русский

Эксперты Тинькофф Журнала рассказывают обо всем доходчиво и с примерами — так, будто говоришь с другом. Например, в журнале простыми словами объяснили, почему официальная инфляция часто кажется заниженной, ждут ли нас новые 90-е, что такое финансовые пузыри и как работает Пенсионный фонд.

3. Не трачу время и нервы на спам

У приложения простой и не вызывающий раздражения дизайн, нет бесконечных уведомлений и всплывающих окон с видеорекламой. Мне ни разу не писали и не звонили с предложением куда-то вложиться или что-то купить.

4. Прохожу курсы о том, как жить лучше и богатеть

Например, в приложении журнала есть бесплатные курсы о том, как пользоваться кредиткой и получать дополнительный доход от банка, грамотно использовать ипотеку, не переплачивать за лекарства и дать отпор мошенникам. Один урок — подробная статья с картинками, чек-листами и несложным тестом в конце.

5. Прокачиваю знания быстро и без отрыва от дел

Я часто открываю приложение, когда еду в метро или кого-то жду.

За 15 минут я успеваю пройти урок или прочитать новость или статью, причем иногда не одну, а две-три.

Ну вот вроде бы и все.

Надеюсь, мой отзыв пригодится тем, кто тоже устал от фейков и думает, как сберечь свои деньги. Советую загрузить приложение журнала и протестировать его — вдруг вам тоже зайдет.

Скачайте приложение и начинайте получать полезные знания про деньги, которые помогут жить лучше.